Электросамокат Eltreco Uber es04 e двухмоторный — описание и отзывы

Электросамокат Eltreco Uber ES04 E двухмоторного типа позволяет преодолевать затяжные подъемы с нагрузкой, превышающей 100 кг. В изделии широко используются стальные и алюминиевые элементы, обеспечивающие повышенную прочность конструкции. Увеличение веса компенсируется применением двойного привода, предусмотрена возможность установки сиденья, позволяющего владельцу передвигаться на большие расстояния.

Общее описание электросамоката Eltreco Uber ES04 E

Двухмоторные электросамокаты обладают повышенными динамическими характеристиками за счет применения привода на оба колеса. Компактные электрические двигатели, имеющие мощность по 0,35 кВт, расположены внутри дисков колес. Из кинематической схемы исключены цепные или зубчатые промежуточные передачи, что улучшило экономичность скутера и улучшило разгонные параметры. Моторы расположены в герметичных корпусах, предохраняющих электрические компоненты от попадания влаги.

Скутер ES04 E оснащается массивным основанием, собранным из алюминиевых труб. Для соединения элементов использована дуговая сварка, дополнительные усилители повышают жесткость конструкции. Заднее колесо установлено на неподвижной вилке, образованной 2 треугольными кронштейнами. Самокат не оборудован амортизаторами, гашение ударов и вибраций осуществляется пневматическими шинами. Рулевая колонка установлена на опоре, позволяющей складывать узел для перевозки или хранения.

Внешние детали самоката покрыты черной ударопрочной краской, на которую нанесены дополнительные рисунки. На поверхность опорной площадки установлена резиновая накладка с перфорацией и декоративным рисунком. Предусмотрены штатные отверстия для винтов, которыми крепится кронштейн с сиденьем (приобретается отдельно). Переднее колесо оснащается формованным защитным крылом, предохраняющим ноги владельца от грязи. Сзади применяется декоративный плоский щиток из пластика.

Управление скутером выведено на спицы руля, рычаги тормозов установлены на подвижных муфтах, позволяющих изменять положение относительно резиновых рукояток. На правой стороне руля установлен переключатель режимов движения, а также располагается кнопка управления цепями питания. Изменение частоты вращения двигателей производится поворотом правой рукоятки, которая связана с электронным контроллером.

Рулевая колонка самоката оборудована плавной регулировкой высоты, для фиксации используется винтовой зажим. Кронштейн сиденья, крепящийся к опорной площадке и держателям заднего колеса, оснащается отдельным регулятором высоты установки седла. Подушка сиденья, оборудованная пружинными амортизаторами, изготовлена из искусственной износоустойчивой кожи, предусмотрен мягкий наполнитель для повышения комфорта при движении. При перевозке изделия рулевая колонка и сиденье складываются и фиксируются специальными защелками.

Технические характеристики и цена

Двухмоторные электросамокаты Eltreco оборудованы дисковыми тормозными механизмами на переднем и заднем колесе. Управление замедлением осуществляется рычагами, установленными на спицах руля, привод колодок тросовый. В конструкции предусмотрена регулировка свободного хода привода, осуществляемая винтовым соединением. Для повышения эффективности работы тормозов и удаления продуктов износа на диске выполнены фасонные окна. Перфорация дополнительно снижает вес изделия.

Для установки литий-ионной батареи используется ниша, расположенная под опорной платформой для ног. Аккумулятор имеет защиту от попадания брызг воды, но длительно двигаться по лужам глубиной 50-60 мм не рекомендуется из-за риска попадания воды на контакты и контроллер самоката. Напряжение в бортовой сети составляет 36 В, кабели питания выведены к моторам открытым способом. Конструкция скутера не предусматривает применения фары головного освещения или заднего комбинированного фонаря (габарит и сигнал торможения).

Для зарядки батареи используется штатный блок, подключаемый к бытовой сети напряжением 220 В. На корпусе самоката имеется соединительный штекер, закрытый предохранительной крышкой. Время восполнения емкости достигает 8 часов. В конструкции аккумулятора предусмотрен блок управления, автоматически прекращающий зарядку после достижения штатной емкости. Применение контроллера обеспечивает увеличение ресурса батареи и перегрев элементов из-за перезарядки.

Технические параметры самоката ES04 E:

  • вес укомплектованного седлом изделия — 24 кг;
  • масса без седла — 16 кг;
  • расчетная нагрузка на опорную площадку — 110 кг;
  • нагрузка на сиденье — до 70 кг;
  • максимальная скорость (по ровной дороге) — 25 км/ч;
  • емкость аккумулятора — 12,5 А*ч;
  • запас хода — до 20 км;
  • диаметр колес — 10.0″.

Стоимость скутеров Uber ES04 E начинается от 57 тыс. руб., поставки осуществляются официальными представителями компании Eltreco. Дилерские центры обеспечивают предпродажную подготовку и выполняют гарантийное обслуживание техники. Возможно приобретение дополнительных узлов (например, сиденья с опорным кронштейном), осуществляется поставка оригинальных запасных частей. Из-за высокой стоимости изделие не получило широкого распространения. Для перемещения по городу рациональнее использовать электросамокат City Cruiser с приводом на переднее колесо.

Отзывы об электросамокате

Михаил, 32 года, Москва

Купил самокат Эльтреко по отзывам владельцев и экспертов, опубликованным в тематических журналах. Как и все двухмоторные электросамокаты, Uber ES04 E обеспечивает высокую проходимость на грунте, позволяет преодолеть крутую гору без снижения скорости движения. При покупке сразу установил сиденье, которое оборудовано регулировкой по высоте. К недостаткам скутера следует отнести высокую стоимость (по сравнению со стандартной техникой) и повышенный вес из-за установки второго двигателя и усиленной конструкции рамы.

Олег, 24 года, Краснодар

Пользуюсь самокатом ES04 E второй месяц, покупка была совершена спонтанно. После приобретения зарядил батарею, дополнительные манипуляции не потребовались. Изделие оборудовано регулятором мощности в виде поворотной рукоятки, предусмотрен переключатель максимальной скорости. Преимущество второго мотора оценить сложно, поскольку это первый электрический скутер (ранее была техника с бензиновыми двигателями). Полностью заряженного аккумулятора хватает на 15-17 км спокойной езды (замеры велись по навигатору).

Adblock
detector