Электросамокат mmk 10 — обзор инструкция по эксплуатации отзывы

Электросамокат MMK 10, по отзывам покупателей, подходит для уверенного перемещения в плотном городском потоке. В конструкции изделия предусмотрены пневматические шины, имеющие защиту от проколов. Самокат оборудован эффективными дисковыми тормозами, предусмотрен защитный замок, и смонтирована охранная система с управлением при помощи пульта.

Общее описание и технические характеристики электросамоката MMK 10

Городской самокат ММК 10 выпускается китайской компанией MaoMaoKu, от сокращения названия которой получено обозначение изделия. В конструкции транспортного средства предусмотрены пневматические шины диаметром 10 дюймов, которые установлены на легкосплавные диски. Покрышки имеют направленный дорожный рисунок протектора, обеспечивающий динамику разгона и торможения на твердых покрытиях. Для накачки шин используются удлиненные ниппели автомобильного типа.

Для повышения комфорта при движении спереди и сзади применены амортизаторы пружинного типа. Для изготовления упругих элементов использована нержавеющая сталь, что позволило отказаться от резиновых защитных чехлов. Демпфирующие элементы заднего колеса установлены горизонтально по бокам от рычагов подвески, спереди применена двойная амортизация. Опорная площадка, предназначенная для размещения аккумуляторной батареи, позволяет установить дополнительное сидение.

Для монтажа сидения применяется отдельный металлический кронштейн, оборудованный механизмом регулировки высоты и складывания. Под подушкой седла, имеющей вспененный наполнитель и обшивку из искусственной кожи, размещаются 2 пружины. Упругие элементы снижают уровень вибраций, передаваемых на седло при движении самоката по неровной дороге. На опорной площадке, изготовленной из алюминиевого сплава, предусмотрены вставки из резины.

Изготовитель использует для окраски металлических элементов корпуса черную или белую краску, устойчивую к ударам. Пластиковые элементы — темные, резиновые накладки на опорную площадку изготовлены из материала черного или красного цвета (для белых и черных машин соответственно). На черном чехле сидения нанесен красный прямоугольник, направленный в сторону задней части электрического самоката.

Для удержания изделия на стоянке в вертикальном виде предназначена металлическая подножка; узел убирается и выдвигается движением ноги. Аккумуляторная батарея располагается в герметичном отсеке (класс защиты IP54). Внутри отделения находится контроллер управления, и установлен защитный предохранитель. Двигатель размещен внутри диска заднего колеса, на его ось напрямую передается привод от ротора. Для защиты водителя от брызг предусмотрены глубокие пластиковые крылья.

Самокат оснащается светотехникой, смонтированной на рулевой колонке и заднем крыле. Спереди находится 1-режимная светодиодная фара, сзади установлен плафон габаритного огня с дополнительным индикатором торможения. Фара и габаритный сигнал включаются при помощи переключателя, лампа тормозов — только при замедлении самоката. На панели приборов предусмотрен контрольный индикатор габаритного освещения. На задних торцах рамы находятся дополнительные сигнальные огни красного цвета.

Технические параметры изделия:

  • мощность двигателя — 400 Вт;
  • конструкционная скорость — 32 км/ч;
  • емкость батареи — 11 А*ч;
  • напряжение в бортовой сети — 36 В;
  • допустимый угол наклона при движении — 20°;
  • длина изделия — 1110 мм;
  • высота (при максимально поднятом руле) — 1080 мм;
  • ширина — 390 мм;
  • масса — 19 кг;
  • допустимая полезная нагрузка — до 120 кг;
  • запас хода — до 40 км.

Инструкция по эксплуатации

После распаковки и сборки изделия (в соответствии с приложенной монтажной картой) выполняется зарядка батареи. Самокат оборудован встроенным шнуром питания, который подключается к нижней части опорной платформы. Для управления изделием используется руль с маршрутным компьютером и дополнительными переключателями. Для включения питания установлена отдельная кнопка; имеется 3 режима работы, отличающиеся максимальной скоростью. Предусмотрена функция автоматического поддержания заданной скорости.

На круглом цветном дисплее маршрутного компьютера отображаются следующие параметры:

  • текущая скорость (в милях или километрах);
  • общий пробег;
  • пройденное расстояние за поездку;
  • уровень заряда батареи;
  • номер включенного режима движения.

Для торможения используются дисковые вентилируемые тормоза, установленные на переднем и заднем колесе. Привод тормозных колодок — тросовый, имеется корректор свободного хода тяги. Управление тормозами выведено на рычаги, расположенные на руле. Интенсивность замедления регулируется водителем самостоятельно, электронный регулятор баланса не предусмотрен. При падении эффективности торможения необходимо осмотреть механизмы и удалить грязь и масло, которые попадают на детали при движении по городским улицам.

Для складывания самоката требуется опустить седло до минимума, а затем сложить опору движением вперед. Фиксатор кронштейна расположен в промежутке между основанием и крылом заднего колеса. Затем поворачивается крепежный элемент регулятора вылета рулевой колонки; боковые рукоятки установлены на отдельных опорах, допускающих складывание. Фиксатор рулевой колонки находится у основания опорной деки; рулевой механизм складывается в сторону заднего колеса.

Отзывы об электрическом самокате ММК 10

Кирилл, 24 года, Самара

Выбирал электрический самокат для города, посмотрел и протестировал несколько моделей. Остановил выбор на ММК 10, сразу докупил кронштейн с сидением. После 2 месяцев эксплуатации поломок не отмечено. На прямых участках удалось разогнаться до 43 км/час; дисковые тормоза обеспечивают интенсивное замедление. Из минусов — контрольный индикатор батареи не всегда корректно отображает уровень заряда, также периодически приходится корректировать длину тросов, которые вытягиваются.

Николай, 19 лет, Уфа

Перед покупкой самоката совершал тестовые поездки на машинах ММК и Maxspeed. Изделие MaoMaoKu порадовало эффективными тормозами, но общее качество сборки не соответствует заявленной стоимости. Дополнительно имеются проблемы с поставкой запасных частей, а устанавливать или дорабатывать детали от других моделей желания не возникло. По результатам тестирования остановил выбор на самокате Mini 4 от Maxspeed.

Adblock detector