Электросамокат найнбот ес2 — отзывы характеристики

Городской электросамокат Найнбот ЕС2, выпущенный на рынок в 2017 г., представляет собой развитие модели скутера ЕС1. Особенностью конструкции самоката является размещение аккумулятора в полой трубе рулевой колонки. Для замедления используется электронный тормоз, дополненный механическим элементом, воздействующим на заднее колесо.

Электросамокат

Общее описание Ninebot Kickscooter ES2

Скутер создан для спокойного передвижения по городским улицам и пересеченной местности. В основе конструкции самоката лежит рама, сваренная из алюминиевых деталей. Для защиты элементов от коррозии используется покрытие специальным лаком. На опорной площадке установлен подпятник, который применяется для замедления или полной остановки самоката. Спереди на боковой поверхности опорной площадки расположены накладки из красного пластика, отражающие попадающий свет.

Полноценное головное освещение конструкцией не предусмотрено, имеется только фонарик. На задней кромке опорной плоскости находятся габаритные огни, оборудованные светодиодными лампами. Освещение включается при помощи приложения, установленного на смартфоне. В нормальных условиях лампы горят в постоянном режиме, при замедлении самоката фонари начинают мигать. Конфигурация плафонов обеспечивает обзор сигналов с задней стороны самоката. На пластиковом заднем крыле применена накладка со светоотражающим покрытием.

Электросамокат

Для управления скутером используются 2 рычажка, установленных на руле: правый — позволяет изменять частоту вращения ротора электродвигателя, левый — включает подачу обратного тока для замедления движения. Для включения питания и выбора режима движения используется кнопочный переключатель. В центре руля расположен информационный дисплей, который отображает степень заряда батареи. Для управления дополнительными функциями и контроля рабочих параметров предусмотрено подключение смартфона (через беспроводной канал связи).

Технические характеристики электросамокатов

Габариты Ninebot ES2 и технические характеристики:

  • снаряженный вес — 12,5 кг;
  • высота (с поднятым рулем) — 1020 мм;
  • длина — 1130 мм;
  • ширина — 430 мм;
  • угол поворота рулевой колонки — 60°;
  • высота в транспортировочном состоянии — 400 мм;
  • скорость (со стандартным аккумулятором) — до 25 км/ч;
  • дальность хода — до 25 км;
  • пиковая мощность электродвигателя — 0,3 кВт;
  • рабочее напряжение — 36 В;
  • емкость батареи — 5200 мА*ч;
  • время восстановления емкости аккумулятора — до 3,5 часа;
  • тормозной путь — не более 4 м.

Дизайн и конструкция

Скутер имеет внешний облик, стандартный для 2-колесной техники. Рулевая колонка установлена в специальном кронштейне, позволяющем сложить самокат для перевозки или хранения. Изделие оснащается механизмом складывания рулевой колонки, фиксатор установлен на оси, что снижает риск случайного контакта при движении. Сложенная колонка фиксируется крючком за скобу, установленную на крыле заднего колеса. При разложенной колонке крючок может использоваться для удержания сумки, но из-за низкой устойчивости изделия навешивать груз не рекомендуется.

Самокат

Внутри колонки размещена наборная Li-Ion батарея, что позволило уменьшить толщину опорной площадки. В конструкции аккумуляторного блока использованы 20 элементов серии 18650, поставляемых компанией LG. Конструкция предусматривает установку дополнительного аккумулятора, увеличивающего дальность хода и максимальную скорость на 15-20%. Дополнительный источник питания размещается на внешней поверхности колонки; для зарядки используется штатное устройство. Коммутационное гнездо для блока питания закрыто резиновой откидной заглушкой.

Для движения самоката используется бесколлекторный электрический двигатель, интегрированный в переднее колесо. С боков мотор закрыт декоративными пластиковыми крышками. Колеса оборудованы цельными резиновыми покрышками с дорожным рисунком протектора. Поскольку конструкция литой шины снижает комфорт при движении, то в конструкцию самоката введен пружинный амортизатор, смонтированный в рулевой колонке. Снаружи демпфирующий элемент закрывается резиновым гофрированным чехлом.

Самокат

Для размещения водителя при движении использована опорная площадка. Для повышения безопасности эксплуатации на верхнюю часть площадки наклеено покрытие из износоустойчивого силикона светло-серого цвета. Материал обеспечивает снижение скольжения обуви даже в дождливую погоду. На поверхность элемента налипает мелкодисперсная пыль, но плюсом силиконовой накладки является возможность удаления грязи влажной салфеткой или тряпкой.

Найнбот

Заднее колесо установлено на вилке, которая крепится к основанию самоката через регулируемый пружинный амортизатор. Для корректировки жесткости используется винт, который изменяет степень предварительного сжатия пружины. Внизу опорной плоскости имеются светодиоды подсветки, контроллер управления находится в отдельной полости, закрытой резиновой крышкой. Блок управления позволяет изменять цвет подсветки, отключение диодов возможно через приложение на смартфоне.

При установке самоката на парковке используется откидная подножка, расположенная под опорной площадкой. Элемент размещается в специальном гнезде; в сложенном состоянии виден только язычок, используемый для установки опоры в рабочее положение.

Отзывы о самокате Ninebot Kickscooter ES2

Андрей, 25 лет, Москва

Опубликованные владельцами самоката Ninebot Kickscooter ES1 отзывы натолкнули на мысль о необходимости приобретения аналогичного изделия для перемещений по городу. В результате был куплен усовершенствованный вариант ES2 с дополнительной батареей, увеличивающей пробег до зарядки до 30 км. В конструкции предусмотрены 3 режима движения, позволяющие экономно расходовать электроэнергию или двигаться с повышенной скоростью. К недостаткам следует отнести жесткую подвеску, все неровности дороги передаются на корпус самоката.

Илья, 32 года, Краснодар

Самокат ES2 приобрел осенью 2018 г. для передвижения по городу. К плюсам изделия относятся компактность и увеличенная дальность хода. Пружинные амортизаторы обеспечивают плавность хода на ровной дороге, при движении по грунтовым дорожкам комфортабельность снижается. Минусом является тормозная система, электронный тормоз не обеспечивает эффективного замедления. Использование дополнительного механического тормоза приводит к блокировке заднего колеса и заносу самоката.

Adblock
detector