Достоинства полноприводных электрических велосипедов

Специально для тех, кто вынужден жить в условиях бездорожья, песчаных дорог или дорожек из гравия, были созданы 2wd 8000w — полноприводные электрические велосипеды. Они помогают передвигаться по дороге, на которой у других видов транспорта постоянно нарушается сцепление с дорожным покрытием. Помогают добраться до пункта назначения, не затрачивая большого количества сил — никто не любит прибывать на работу несвежим.

Плюсы использования полноприводного велосипеда

Электровелосипеды прочно входят в нашу жизнь, становясь полноправными ее участниками. На полноприводный обычно устанавливается два мотора мощностью от 500 до 1000W. Учитывая тот факт, что большинство дорог в нашей стране оставляет желать лучшего, он никогда не будет лишним. Он обладает большим количеством плюсов как перед обычным велосипедом, так и перед другими механическими средствами передвижения:

  1. Прекрасная проходимость по сыпучим поверхностям — рыхлому и влажному грунту, песку или лужам;
  2. Отличная тяга для движения в гору;
  3. Неплохая динамика разгона, дополненная отличной управляемостью аппарата;
  4. Двигатель работает практически бесшумно;
  5. Электрической велосипед можно использовать в любую погоду и любое время года;
  6. Нацеленность на результат и надежность применения — даже если откажет один двигатель, то на втором можно будет добраться до места назначения.

Кроме того, полноприводный электровелосипед позволяет преодолевать гораздо большее расстояние, чем на обычном велосипеде. Если в гору на обычном велосипеде нужно приложить множество усилий, то на велосипеде с полным приводом можно ничего не делать и подниматься со скоростью больше 15 километров. Если же крутить педали, то скорость движения может превышать 50 километров в час. Мотор позволяет компенсировать все возможные неровности дороги, размытые части дороги, проселочные дороги с комфортом.

Положительные стороны

Для того, чтобы мотор работал, не потребуется приобретать топливо и заправлять его — достаточно поставить на ночь аккумулятор полноприводного электровелосипеда на зарядку. Утром железный конь будет готов доставить владельца в нужную точку. Сидение выполнено максимально удобным способом, как и подрессорная рама. Она подойдет даже самому избирательному владельцу.

Удивительно, но для вождения этим средством передвижения не потребуется сдавать на права — достаточно приобрести электровелосипед. Не нужно будет ходить на скучные лекции и бояться не сдать экзамен, а электрический велосипед легко разовьет такую же скорость. Кроме того, на нем можно будет не только передвигаться на моторе, но и двигаться своим ходом, просто крутя педали. В зимнее время сцепление с дорогой всегда хуже, но это не становится помехой для 2wd 8000w велосипедов.

Самостоятельная сборка

Не стоит тратить массу усилий и времени на то, чтобы собрать самостоятельно подобный электрический велосипед. Ошибка в расчетах может отразиться не только на неверной работе самого двигателя и велосипеда, но и грозить настоящим взрывом. От перегрузки недостаточно мощный двигатель начнет плавить фазные провода, а потом может произойти и короткое замыкание. Но даже при верно подобранных комплектующих цена на составляющие окажется аналогичной фирменным электровелосипедам. А если можно купить сразу правильный экземпляр с гарантией, то почему не воспользоваться возможностью кататься на выполненном настоящими профессионалами велосипеде, покупка которого еще долго будет радовать.

Привод на двух колесах

Одновременная установка привода на оба колеса позволяет с легкостью подниматься в гору, а также без каких-либо проблем преодолевать бездорожье. В горах на таком байке любому новичку будет не слишком тяжело, ведь в случае любых чрезмерных нагрузок ему будет достаточно включить моторы, которые позволят вернуться в лагерь или к машине, не двигая при этом ногами. Создателями велосипеда продуман следующий принцип: впереди устанавливается электромотор, который позволяет вращать переднее колесо, а на заднем устанавливается специальный пилот, который приводит в действие все изделие. Предусмотрена также работа одного любого двигателя.

Такой агрегат весит достаточно много по сравнению с безмоторными аналогами — в среднем 25 килограмм. Батареи обычно хватает на час-два неплохой езды. Когда она сядет, придется ехать исключительно за счет собственных сил. Но за то время, что наездник крутит педали, он не только приводит в движение велосипед, но и заряжает батарею, которая потом снова может быть использована в дороге.

Без подзарядки на разных моделях полноприводный велосипед проходит расстояние от 30 до 60 километров, в зависимости от встроенного аккумулятора, загруженности рельефа и объема двигателя. Но даже минимальное значение в 30 километров на обычном велосипеде покрыть будет не так просто.

В фирменных магазинах цена на электровелосипеды dual 2х2 варьируется от 50 до 250 тысяч рублей. Цена зависит от завода-изготовителя, дополнительных навесов на байк, от его веса и даже внешнего вида. Несложно подобрать именно такой, который придется по душе. Также стоит обратить внимание на дополнительные аксессуары, так как некоторые модели оборудованы не лучшими крыльями. А это значит, что после дождя придется попрощаться с чистым внешним видом.

Adblock detector