Виды подвесок и траков для лонгборда

Подвеска для лонгборда — важный элемент устройства. Она, в отличие от деки, совершенствуется практически ежедневно, выпускается множество различных вариаций. Подвески имеют много разновидностей, которые отличаются степенью сложности, углами наклона и другими нюансами.

Подвески и траки для лонгборда

Виды подвесок:

  1. Традиционные ТКР.
  2. Реверсивные RKР.

Наиболее часто в лонгборде встречается реверсивный тип RKР, традиционный ТКР в основном применяют для скейтов. Существуют внешние признаки, определяющие тип подвески для лонгборда:

  1. Традиционный — центральный винт направляется внутрь.
  2. Реверсивный тип — направление центрального винта наружное.

Традиционная подвеска имеет такие преимущества, как:

  1. Стабильность и широкий радиус поворота.
  2. Такие траки для лонгборда подходят для уличного катания и скейт-парков.
  3. Устойчивое положение при выполнении трюков и прыжков.

Реверсивная имеет другие преимущества:

  1. Хорошая маневренность.
  2. Оптимальный выбор для длинной доски.
  3. Широкий выбор диапазона настроек, что позволяет применять их в карвинге и даунхилле.
  4. Ширина подвески для лонгборда.

Лонгборд относится к достаточно длинным доскам, лучше выбрать для него реверсивную подвеску. Ширина лонгборда — от 8 до 10 дюймов. При 9-дюймовой деке в ширину и 40-дюймовой в длину подойдет изделие, шириной в 160 мм. Для более широкой доски можно применить размер 180 мм, — эта ширина считается стандартной в лонгбординге.

Ширина трака напрямую зависит от того, какой ширины дека. Чем она шире, тем и трак должен быть шире. Для неширокого круизера подойдет трак в 160 мм. Но нужно всегда перепроверять устройство, т.к. колеса при слишком узком траке будут постоянно цеплять деку при поворотах.

Угол наклона. От него зависит способность маневрировать лонгбордом. При слишком маленьком угле поворот доски будет хуже. Стандартным углом считается 50º. Такой параметр подойдет как для круизинга, так и для карвинга. При этом будет обеспечено достаточное контролирование борда при даунхилле и фрирайдинге. Но оптимальным градусом для даунхилла будет 44º. Возможно регулирование угла наклона при помощи приставки.

Топ подвески для лонгборда представлены производителями следующих моделей:

  1. Для начинающих пользователей подойдут изделия таких производителей, как ACTION, PLAYSHION, MAXCITY. Модели этих производителей в большинстве случаев изготавливаются из алюминия, поэтому имеют высокую механическую прочность и относительно небольшой вес. Качественные подшипники обеспечивают бесшумный и достаточно плавный ход колес.
  2. Профессиональным спортсменам лучше воспользоваться TECH TEAM, RIDEX. ARBOR. Они имеют полиуретановые колеса большого размера, что обеспечивает устойчивость и снижение вибрации при езде по неровным покрытиям.
  3. Для детей и подростков лучше выбрать ECOBALANCE, Y-SCOO, HUBSTER. Подвески этих производителей изготовлены из достаточно прочного пластика, окрашены эмалью, что обеспечивает надежную защиту от атмосферных осадков, песка, гравия и других материалом.

Сервис и ремонт лонгбордов

При приобретении своего первого лонгборда необходимо ознакомиться с его правильной эксплуатацией; надлежащий уход и хранение обеспечат достаточно длительный срок эксплуатации.

Правила использования:

  1. Не кататься в дождливую погоду по грязи, лужам.
  2. Запрещается мыть лонгборд под душем.
  3. Не хранить в багажнике автомобиля.
  4. Регулярное проведение профилактики.

Уход:

Погода с грязью, пылью, лужами, влажным покрытием может быть губительной для лонгборда и вывести его из строя раньше времени. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно проводить профилактику, а не ждать, когда сломается какая-нибудь деталь. Все элементы для лонгборда — подвеску, подшипники — надо регулярно чистить и смазывать.

При обнаружении посторонних звуков при катании, снижении скорости, поломке какой-то части или механизма лучше обратиться к специалистам. Сервисов по обслуживанию лонгбордов достаточное количество, поэтому найти их не трудно.

Adblock detector