Какое моноколесо лучшее — отзывы владельцев

С наступлением тепла многие стремятся найти альтернативу автомобильному транспорту и обращают внимание на электрические средства передвижения. Но не каждый обладает знаниями, чтобы самостоятельно выбрать для себя лучший вариант. Помогут выбрать моноколесо отзывы тех, кто уже успел испытать их на практике.

Особенности моноколеса

Отличительные особенности моноколеса:

  1. Конструкция. Имеет 1 колесо, панель для управления ногами. Внутри находится компьютер, который регулирует скорость передвижения, повороты, торможение и т. д.
  2. Безопасность. Аппарат устойчив, при превышении допустимой скорости движения издает звуковой сигнал, а также начинает выравнивать педали для достижения эффекта торможения. При этом не рекомендуется использовать моноколесо лицам младше 18 лет.
  3. Экологическая безопасность. Работает от аккумулятора, который заряжается через розетку от электрической сети. Энергия также восполняется во время торможения.
  4. Вес. Модели в зависимости от комплектации могут весить от 10 до 24 кг, что позволяет легко переносить устройство при помощи специальной ручки.
  5. Прочность корпуса. При изготовлении используется пластик, выдерживающий удары о бордюр, камни и т. д.
  6. Легкость эксплуатации. Для того чтобы научиться кататься на устройстве, необходимо потратить минимальное количество времени. У большинства людей получается совершить пробную поездку уже через 15 минут после начала эксплуатации. Для выработки устойчивых навыков езды потребуется от 1 до 2 недель в зависимости от опыта езды на других видах транспорта (гироскутере, самокате, роликах и т.д.).
  7. Емкость аккумулятора. В среднем заряда хватает на 20-30 км в зависимости от скорости езды и веса человека.
  8. Диаметр колес. Существуют модели с диаметром 12, 14, 16, 18 дм. Каждый может выбрать любой размер с учетом индивидуальных параметров: какое расстояние необходимо пройти, вес, рост, скорость передвижения и т. д.

Отзывы владельцев о популярных моделях моноколес

Петр, 31 год, Москва

Жена подарила на день рождения моноколесо Airwheel. Сначала боялся на него вставать, но переборол свой страх и начал тренироваться. Первые заезды проходили со страховочными колесиками и ремнем по коридору квартиры. Сложно было научиться изменять скорость, но потом привык. Оказалось, что нужно стоять, согнув ноги в коленях и наклонившись вперед. Тогда легче держать равновесие, и педали лучше работают.

Через 5 дней тренировок вышел на улицу и попробовал проехаться по двору. Асфальт у нас ровный, поэтому все получилось с 1 раза. Величина колес позволяет не замечать небольшие трещины и бугорки, но через бордюр ездить не рекомендую.

В этой модели нравится маневренность, легкий вес и емкость батареи. В день могу проехать 10 км, заряд еще остается. К недостаткам могу отнести лишь то, что при увеличении скорости до 12 км/ч ощущается сопротивление педалей. Но к этому быстро привыкаешь.

Евгений, 29 лет, Санкт-Петербург

Купил моноколесо InMotion V8, прочитав до этого отзывы владельцев. Привлек дизайн и характеристики модели. До этого уже имел опыт катания, поэтому сложностей не возникло. Диаметр колес позволяет преодолевать небольшие бордюры, даже можно ездить зимой, если сменить резину на зимнюю. Особенно понравилось, что мотор отключается автоматически, если взять колесо за ручку. При желании его можно перевозить при помощи выдвижной ручки.

Подходит для вечерней езды. Фонарь светит ярко, хорошо освещает дорогу, виден издалека. Заряда батареи хватает на 25 км при скорости движения 15 км/ч и моем весе в 92 кг.

Святослав, 36 лет, Волгоград

Подарил ребенку 15 лет моноколесо Редмонд (Redmond). Цена не высокая — 8 тыс. руб. В комплекте шел ремень безопасности и страховочные колеса. Последние практически не понадобились. Использовали их в первый день для того, чтобы научиться ездить. А ремень пригодился.

Сам попробовал на нем проехаться. Управляется аппарат легко, но надо привыкнуть. Панель слегка давит на икры, поэтому первое время ездить неприятно. Разгоняется до скорости 12 км/ч, затем срабатывает тормозной механизм, и педали возвращаются в горизонтальное положение. Считаю, что это хорошая опция для предотвращения травм.

Время работы аккумулятора не совпадает с заводскими характеристиками. В реальности больше 8 км не проедешь при весе от 70 кг. Модель средняя, за такую цену для ребенка пойдет, но для ежедневного использования взрослым человеком не будет комфортной.

Сергей, 33 года, Пермь

Приобрел моноцикл Ninebot by Segway One Z10 с целью ездить по городу и проселочным дорогам. До этого была дешевая китайская модель, купленная на Алиэкспресс. Научившись ездить, решил, что пора переходить на более усовершенствованный агрегат. Выбор пал на Ninebot по ряду причин. Во-первых, внешний вид. Сразу обратил внимание на его необычный дизайн. Крупное колесо придает агрегату мужской характер. Сразу подумал, что буду отлично на нем смотреться. Во-вторых, большая емкость аккумулятора. В-третьих, можно разгоняться до 45 км/ч.

После первой недели эксплуатации понял, что у колеса больше недостатков, чем достоинств. Из-за ширины шины колесо плохо управляется. По плану производителя оно должно было быть более устойчивым, но получилось наоборот: в повороты трудно войти, развернуться на месте невозможно, заносит на большой скорости.

Отдельно скажу о весе. Понятно, что из-за мощного колеса оно должно быть тяжелее других моделей, но носить 24 кг ежедневно сложно. Не готов терпеть такой вес даже ради увеличения длительности поездки. Если учесть, что этот агрегат относится к премиум-классу, у него слишком много недостатков.

Виктор, 37 лет, Владивосток

Пробовал ездить на Gotway Msuper X, но ощущал постоянный дискомфорт в области икр и лодыжек. Оказалось, причина в угле наклона педалей. Он выше, чем у других моноциклов. Решил, что не стоит тратить время на привыкание и вернулся к любимому колесу Kingsong.

Adblock detector