Велосипед с двигателем от триммера своими руками

Человек всегда отличался стремлением облегчать свою жизнь за счет использования различных приспособлений. Довольно часто на помощь приходили смекалка, изобретательность.

Процесс создания своими руками того, что потом радует других, помогает в работе, доставляет человеку огромное наслаждение. Одно из таких домашних изобретений — велосипед с двигателем от триммера.

Кому-то первому пришла в голову замечательная идея — соединить мотор от косилки для травы и велосипед, получив в итоге мотосредство, на котором можно достаточно быстро и довольно далеко ехать. Практика показала, что такой транспорт удобен в применении и не требует значительных затрат на эксплуатацию.

Перед обычным велосипедом этот вид транспорта имеет неоспоримые преимущества. Благодаря наличию мотора мотовелосипед быстро набирает скорость и отличается большей маневренностью. При этом он остается дешевым в ремонте и обслуживании и простым в уходе.

Что касается шума от двигателя триммера, то нужно просто правильно подключить и отрегулировать мотор, и тогда поездки будут еще более комфортными.

Конечно, есть готовые заводские велосипеды с мотором, но их стоимость не всем по карману. Поэтому так популярно стало самостоятельное оснащение велосипеда мотором.

Те, кто уже имеют опыт сборки такого транспортного средства, охотно делятся своими знаниями и дают советы. Прежде всего это касается двигателя. От его мощности зависят и тяговые характеристики, и показатели выносливости данной мототехники.

Как показывает практика, наиболее эффективными оказываются самодельные мотовелосипеды с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) мощностью от 3 л. с. и более. На таком транспорте спокойно может ехать 1 взрослый человек и перевозить ручную поклажу. При этом имеется дополнительный запас крутящего момента.

Не рекомендуется использовать для сборки электрические двигатели от триммеров. Такие моторы имеют низкий запас мощности. Кроме того, у них большая зависимость от погодных условий, например, дождя. Если единственно возможным остается использование только электромотора, то необходимо побеспокоиться о его защите от возможного воздействия влаги, попадания мусора или пыли в ветреную погоду.

Электродвигатель от триммера нуждается и в перерывах для остывания. Если пренебрегать этой мерой, то он быстро выйдет из строя.

При установке на велосипед двигателя от триммера нужно уделить особое внимание раме. На нее монтируется специальная дополнительная платформа, на которую и будет закреплен мотор. Бак для топлива рекомендуется располагать так, чтобы он находился выше силового агрегата и топливо в него поступало не принудительно, а самотеком.

Еще одна важная деталь — руль велосипеда. Он должен быть удобным для того, чтобы на его ручках закрепить все необходимые для работы переключатели. Это упрощает эксплуатацию веломотора при движении даже на большой скорости.

Есть и другие нюансы, которые нужно учитывать при самодельной установке на велосипед двигателя от триммера.

Сфера использования триммера гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Позаимствовав у него мотор, можно самостоятельно собрать самоходное устройство, которое имеет высокие тяговые характеристики, позволяет совершать поездки на значительные расстояния, но при этом экономно в расходовании топлива. К тому же можно без посторонней помощи справиться с текущим ремонтом транспортного средства.

Adblock
detector