Интересное приложение “космическая феерия света” – все о космосе

Интересное приложение «Космическая феерия света»

Интересное приложение “космическая феерия света” – все о космосе

«Космическая феерия света»

Небо во все времена считалось символом недосягаемости и чистоты. Если человек верующий, к небу он устремляет  свой взор и поднимает руки. Когда человек счастлив, он говорит, что «на седьмом небе».

Небо красиво днем, когда по нему неторопливо плывут облака – одно из удивительных творений природы. Их мы видим каждый день, но не задумываемся, что это тонны воды, парящие над нашими головами.

Над водной гладью, оно особенно прозрачное и чистое, необычайно голубое. Порой страшащее, но не менее  красивое, небо в грозу.

Но нет волшебнее зрелища, чем ночное небо. Звездное небо для человека всегда было великой тайной. Всегда человек мечтал узнать, что находится над ним, в усыпанной мириадами звезд Вселенной. Разглядывая ночное небо, человек видел звезды различной величины и яркости.

Небо манит и пугает  своей таинственностью одновременно. Где-нибудь вдали от городских ослепляющих огней в безоблачную темную ночь можно, глядя на звездное небо, получить удовольствие, ни с чем несравнимое.

Алмазы разноцветных звезд на темном небе, млечный путь над головой и необычайное спокойствие на душе. Причем, чем темнее ночь, тем более яркими выглядит звездная россыпь. Это чувство нельзя забыть.

  Порой картины ночного неба, замысловатые формы созвездий становились источником вдохновения  для мыслителей и поэтов, для художников и писателей.

Созвездие Ориона считают одним из самых красивых.  Оно известно было задолго до расцвета цивилизации. Его называли « Уру-анна» в Месопотамии, что означает «небесный свет». Самое яркое созвездие, которому три тысячи лет, можно легко найти.

Оно находится в южной части небосклона, практически над горизонтом. Три его белых звезды, расположенных на практически одинаковом расстоянии расстоянии друг от друга, и на одной прямой. Они находятся в четырехугольнике, очерчивающем фигуру охотника.

Западным коленом мифической фигуры является звезда Ригель – самая красивая из звезд.

Невероятные по красоте фигуры на ночном небе можно увидеть невооруженным глазом.

И все же, удивительные звезды, яркие планеты, впечатляющие кометы, далекие туманности – все это малая часть красоты Космоса.

Рисунки звездными красками

Благодаря современным технологиям и приложению «Космическая феерия света» теперь мы можем когда угодно, и сколько захочется наблюдать космическую феерию: разноцветные галактики, взрывы звезд, туманности.

  Зрелище настолько завораживающие, а краски необычайно яркие, что равнодушным остаться никто не сможет.

Чтобы увидеть космос во всей красе, нужно всего то,  водить курсором по экрану, ощущая себя настоящим художником.

Как пользоваться

Непроглядную тьму экрана, стоит по нему поводить курсором, озарит радуга цветов. Волшебные узоры будут следовать один за другим. Здесь и летящие кометы, и разноцветные облака от взрывающихся звезд. Можно воспользоваться настройками, которые расположены вверху экрана, для регулирования скорости затухания, плотности светового пучка, рассеивания и пр.

Программа позволит приятно провести время, даже о стрессах будет забыто, потому что настроение будет отличное. Попробуйте!

Проект «Удивительный космос»

Интересное приложение “космическая феерия света” – все о космосе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12»города Канаш Чувашской Республики

Проект

«Удивительный космос»

Воспитатель: Яковлева А.П.

2016г.

Паспорт проекта

Вид проекта:Продолжительность проекта:Участники проекта:Актуальность:Цель проекта:Задачи проекта:Этапы реализации:Формы и методы реализации:Предполагаемый результат:
групповойкраткосрочный (2 недели)дети подготовительной группы, воспитательСовременные дети перестали интересоваться темой космоса. В эпоху первого полета человека на орбиту все дети страны мечтали стать космонавтами. В наши дни такие полеты стали обыденной реальностью, и поэтому интерес к космонавтике постепенно угасает.углубление знаний детей о космосе.Формирование у дошкольников первичных представлений о Вселенной, планетах, звёздах.Образовательные:• Дать представление о Солнечной системе и порядке расположения планетвокруг солнца, познакомить с названиями планет.• Дать представления о звёздах и созвездиях.Развивающие:• Развивать стремление к поисково-познавательной, исследовательскойдеятельности;• Развивать умение получать необходимые сведения из разнообразныхисточников;• Развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать,делать выводы.Воспитательные:• Воспитывать интерес к познанию Вселенной, развивать любознательность;• Вызвать радость от открытий, полученных из экспериментов;• Воспитывать умение работать в коллективе1 этап – организационный: сбор информации и подготовка литературы по теме проекта, создание развивающей среды в группе, планирование, привлечение родителей к предстоящей творческой работе.2 этап – познавательный, исследовательский: проведение тематических занятий, бесед, экспериментов, практический: изготовление поделок, рисование, лепка.3 этап –итоговый: обобщение опыта, проведение викторины «Что мы знаем о Космосе?»Формы работы:беседы; занятия; наблюдения; чтение познавательной литературы; игры- путешествия.Методы работы:1)словесные: рассказ воспитателя, беседа, чтение художественной литературы, стихотворения, загадки, придумывание сказок;2) наглядные: рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий;3) практические: эксперименты, дидактические игры, художественно – продуктивная деятельность.Реализация проекта позволит сформировать у детей более точные представления об отечественной и мировой космонавтики. Дети узнают об ученых и исследователях в области космологии. Данный проект позволит развить творческую активность детей и родителей, воспитать патриотические чувства у ребенка, желание быть смелым, сильным и выносливым.

Проект «Удивительный космос»

– обучающий- исследовательский- игровой

Продолжительность: краткосрочный (2 недели)

Участники проекта:  воспитатель, дети.
Цель: формирование  у  детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Задачи:

1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.2. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным.                                   

3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;                                                    

Актуальность проекта:

“Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”К. Циолковский 

Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов.

Вымышленные персонажи дезинформируют дошкольников, рассказывая о несуществующих планетах, и зачастую вызывают у них отрицательные эмоции, способствуют развитию страхов. Поэтому важно грамотно выстроить работу по формированию у детей представлений о космосе.

Этапы реализации проекта

1 этап

1. Выявление первоначальных знаний детей о космосе.2. Информация родителей о предстоящей деятельности.

3. Подбор литературы о космосе, презентаций, фотографий, плакатов.

2 этап

1. Проведение недели космоса в группе.
2. Организация сюжетно – ролевых, дидактических и подвижных игр, индивидуальной и групповой работы.

3 этап

1. Организация выставки  работ о космосе.
2. Коллективная работа детей «Космическое путешествие» 

Предварительная работа:

1.Подготовить презентации о космосе, солнечной системе, космонавтах.2. Подобрать фото – коллекцию на тему «Космос».                                        3. Подобрать сказки, стихи, загадки о космосе, ракете, звёздах, музыку.                 

4.  Подготовить раскраски в соответствии с  возрастом.

Содержание проекта.

Беседы с использованием презентаций.

1. Беседа «Что такое космос».    Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу.2. Беседа «Голубая планета – Земля».

Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса.3. Беседа «Луна – спутник Земли».Цель: выяснить представления детей о Луне, месяце, расширять знания о лунной поверхности, атмосфере.4. Беседа «Семья планет».

Цель: расширять представления детей о планетах солнечной системы5. Беседа «Солнце – источник жизни на Земле».

Цель: уточнить знания детей о солнце, его форме; пояснить из чего оно состоит.

НОД

1. ПознаниеТема: Хочу быть космонавтом.Цель: познакомить с биографией первого космонавта Ю. А. Гагарина; расширить представление о современных профессиях; рассказать о работе в космосе российских космонавтов в наши дни.2. КоммуникацияТема: Нагибин Ю.М.  Рассказы о Гагарине. В школуЦель: познакомить  с биографией Ю.Гагарина.

учить осмысливать содержание прочитанного; воспитывать чувство гордости за первых покорителей космоса; подвести к пониманию таких нравственных и волевых качеств, как доброта, настойчивость, бесстрашие, трудолюбие.3. КонструированиеТема: «Космонавты у ракеты».

Цель: изучить название составных частей ракеты; самостоятельно конструировать ракету и фигуры космонавтов из природного материала, соблюдать правила безопасной работы с колющими и режущими предметами.4. РисованиеТема: Космическая фантазия. Техника цветной граттаж.

Цель: расширять кругозор, знания детей о космосе; развивать цветовосприятие; поддерживать интерес к изобразительной деятельности; продолжать учить рисовать нетрадиционной техникой цветной граттаж;5. АппликацияТема: «Полет на Луну».

Цель: учить передавать форму ракеты, применяя прием симметричного вырезывания из бумаги, вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое; закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развивать чувство композиции, воображение.

Подвижные игры: (см. приложени1)

«Ждут нас быстрые ракеты»                                                                                      –  «Космическая эстафета»                                                                                         –  «Ракетодром»
«Невесомость»                          

 «Солнышко и дождик»                                                                                    

Сюжетно-ролевые игры:

” Космонавты”Цель: расширить тематику сюжетных игр, познакомить с работой космонавтов в космосе, воспитать смелость, выдержку, расширить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос».«Космическое путешествие».

Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе  полученных знаний  на занятиях и в повседневной жизни, обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Формирование умений комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Дидактические игры: (см. приложение №2)

– «Восстанови порядок в солнечной системе»- «Найди лишнее» – «Подбери созвездие».- «Найди недостающую ракету»- «Добавь словечко»

-«Куда летят ракеты»

Чтение художественной литературы:

Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность. – Я. К. Голованов «Дорога на космодром»,- В. Кащенко «Созвездие драконов»,- П. О. Клушанцев «О чём рассказал телескоп»,- О. А. Скоролупова «Покорение космоса»,- Н.Носов « Незнайка на луне»- стихотворения о космосе.

– загадки о космосе .

Индивидуальная и групповая работа:

– развитие мелкой моторики (раскрашивание картинок о космосе).- собирание пазлов (тема  «Космические пазлы»)- выкладывание картинок из счетных палочек- рисование на крупе.

– индивидуальная работа по развитию речи  игра “ Скажи наоборот”  

Во время прохождения проекта дети поняли, что быть космонавтом не только увлекательно, но и трудно. Дети получили от игры большой заряд бодрости, много положительных эмоций и впечатлений, а впечатления детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы.

Итог:

1. Оформление коллективного панно «Космическое путешествие».2. Выставка работ детей о космосе.        

Приложение 1

Подвижные  игры:

«Ждут нас быстрые ракеты»

По залу раскладываются обручи-ракеты. По количеству их на несколько штук меньше, чем играющих. Дети берутся за руки и идут по кругу со словами:- Ждут нас быстрые ракетыДля полёта на планеты.На какую захотим,На такую полетим!Но в игре один секрет:Опоздавшим места нет!

После последних слов дети разбегаются и занимают места в «ракетах» (если детей много, то можно усаживаться в одну ракету по два-три человека) и принимают разные космические позы. Те, кому не досталось места в ракете, выбирают самые интересные и красивые позы космонавтов. Затем все становятся опять в круг и игра начинается сначала.

«Космонавты»

Игра проводится под сопровождение музыкального руководителя.Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого – повторение звука «У».- Запускаем мы ракету « У-У-У!»: Руки над головой в форме конуса, – Завели моторы  «Р- р- р»: движение по кругу друг за другом- Загудели: «У-у-у!»: Руки расставили в стороны.- На  заправку полетели: присели –  руки вперёд, заправились – руки опустили.

Игра повторяется несколько раз по желанию детей.

«Ракетодром»

Дети раскладывают обручи по кругу, свободно бегают вокруг обручей и произносят слова:Ждут нас быстрые ракетыДля полётов по планетам. На какую захотим, На такую полетим! Но в игре один секрет –Опоздавшим места нет! 

Воспитатель убирает несколько обручей. Игра повторяется, пока не останется один обруч.

«Невесомость»

Дети свободно располагаются в зале, делают «ласточку» и стоят как можно дольше. Дети вставшие на вторую ногу садятся на места. Выигрывает ребенок, простоявший на одной ноге дольше всех.

«Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу.
Дети сидят на скамейках. Воспитатель говорит: «Солнышко» ,дети ходят и бегают по всей площадке. После слов «Дождик. Скорей домой!» дети на свои места.

Приложение 2

Дидактические игры:

«Восстанови порядок в солнечной системе»

Цель: Закрепить знания детей о расположении планет по порядку в солнечной системе, запоминая названия планет. Раскладываем модели планет на ковре, и ведущий читает стихи о планете которую нужно найти.

Кто её узнаёт, тот её и берёт, выкладывает на орбиту за Солнцем. Все планеты должны занять своё место в системе. В заключении, назвать каждую планету.

                                                                                                    

По порядку все планеты                                                                                           Назовёт любой из нас:                                                                                                  Раз Меркурий,                                                                                        Два … Венера,                                                                                       Три … Земля,                                                                                             Четыре … Марс.                                                                                           Пять … Юпитер,                                                                                        Шесть … Сатурн,                                                                                           Семь … Уран,                                                                                              За ним … Нептун.                                                                                         

Он восьмым идёт по счёту.                                                                                             А за ним уже, потом,                                                                                             И девятая планета                                                                                            Под названием Плутон.

«Найди лишнее»

На карточке изображено 5 картинок. 4 картинки из одной группы, пятая лишняя. Нужно найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор.

«Подбери созвездие»

Соединить линиями созвездие с нужной картинкой.

«Добавь словечко»

Главным правилом у насВыполнять любой (приказ).Космонавтом хочешь стать?Должен много-много (знать).Любой космический маршрутОткрыт для тех, кто любит (труд).Только дружных звездолётМожет взять с собой (в полёт).Скучных, хмурых и сердитыхНе возьмём мы на (орбиту).

Чистый небосвод прекрасен,Про него есть много басен.Вам соврать мне не дадут,Будто звери там живут.Есть в России хищный зверь,Глянь – на небе он теперь!Ясной ночью светится –Большая …(Медведица).А медведица – с ребенком,Добрым, славным медвежонком.Рядом с мамой светитсяМалая … (Медведица).

Планета с багровым отливом.В раскрасе военном, хвастливом.Словно розовый атлас,Светится планета … (Марс).Чтобы глаз вооружитьИ со звездами дружить,Млечный путь увидеть чтоб,Нужен мощный… (телескоп).До луны не может птицаДолететь и прилуниться,Но зато умеет этоДелать быстрая… (ракета).

У ракеты есть водитель,Невесомости любитель.По-английски астронавт,

А по-русски… (космонавт).

«Найди недостающую ракету»

«Куда летят ракеты»

Сосчитай, сколько ракет летит направо, сколько налево, вверх и вниз.

Приложение 3

Работы детей

Подвижные игры «Ждут нас быстрые ракеты»,

«Невесомость», «Солнышко и дождик»

1.6 Космонавтика – Всё кругом враньё!

Интересное приложение “космическая феерия света” – все о космосе

Понятно, что никакой дальней космонавтики не существует. По полетам на Луну, которой не существует, не прошелся только ленивый.

В старом варианте сайта дан неплохой обзор критики: Американцы на Луне

Всякие луноходы-марсоходы ползают не по планетам, а по пустыне Аризона, периодически натыкаясь на остатки человеческой жизнедеятельности, как эта бутылка с Марса (оригинальное фото):Видим тень, закрывающую часть кольца. Тень от чего? Она узкая, вытянутая и под углом. Понятно: от кольца, которое расположено под 28 градусов к эклиптике. А как же тень от самого Сатурна? Она конусообразным образом должна падать на кольцо. Проведите конус перпендикулярно освещенной стороне Сатурна. А теперь посмотрите на нижнюю левую часть кольца. Где конус от шарика? Почему мы видим резкий угол между темной стороной Сатурна и освещенной частью кольца внизу? Т.е. тень от кольца есть, а от плотного шара нет. А теперь посмотрим на верхнюю часть планеты. На ней плотная тень от кольца. Толщина кольца от 10 метров до километра. Состоит из пыли и мелких частичек льда. Поэтому и отражает. Но масса всех колец невелика. Поэтому плотность очень мала. Для отражения этого достаточно, но достаточно ли для полного закрытия поверхности планеты? Когда нас закрывает легкая тучка, то вокруг нас слегка темнеет. Слегка. Но не так, как при затмении. А ведь эта тень темнее, чем на темной стороне планеты!!! Самолет над облачностью не видит землю из-за такого же отражения, но мы под этой облачностью не находимся в темноте – свет проходит через облако, переотражаясь от частичек. В очередной раз сделали красиво, но не учли множество мелких деталей.

А вот снимок из Вики (всё той же станцией):

Освещение практически фронтальное с лёгким смещением вправо. Почему такая сильная тень на кольце слева? И почему такой же (ну, чуть меньше) нет справа? Там ведь тоже падает тень от ближней части кольца. Тени должны быть практически симметричными с двух сторон, как симметрично кольцо на снимке (практически фронтально к источнику света!). Как всегда, какие-то космические фальсификации легко разоблачаются, а какие-то сделаны хорошо – не придерешься. Но нам интересны лишь яркие фальсификации и лишь исключительно для примера. Мы и так всё знаем о “космосе”. У нас есть лишь один вопрос: летают ли космонавты в околоземном пространстве на высоте в несколько сот километров? Или это такой же фейк, как и дальние полеты? Рассмотрим по порядку, сравнивая ОМ и ФМ.Взлетаем на Восток, используя вращение Земли. Задача ОМ – достигнуть 1-й космической скорости, задача ФМ – затормозить с 1-й космической до нуля.

Проблемы взлета в ФМ нет: на финише g=0, поэтому среднее ускорение падения равно лишь g/2.

Проблемы ОМ хорошо сформулированы на старом сайте и их можно оставить: Взлет.
Т.е. выводить шаттл на околоземную орбиту никто не собирался изначально. И ролик с Discovery на сайте не есть артефакт (последний полет могли и не совершать), а вполне системный. Шаттлы в космос никогда не летали!Кстати, ролик еще интересен сравнением с записью старта веб-камерой на корпусе: ракурс на космодром не меняется длительное время, лишь уменьшаясь, никакого разворота и поворота! “Челленджеру”, взорвавшемуся в 28.01.1986 (обсуждение на форуме: http://falsehood.my1.ru/forum/2-47-36249-16-1369246817 ). Еще одно подтверждение, что космонавтика – самая выдающаяся афера ХХ века, организованная СССР и США совместно.

На форуме этих конспирологов можно найти много забавной информации по космическим фейкам:

http://cluesforum.info/viewforum.php?f=23

Невозможность приземления была хорошо обоснована на старом сайте: Гагарин, и теоретически – Приземление

Что интересно, мой знакомый запускал гекконов на «Бион-М» в 2013 году. Он видел полную трансляцию (и момент, когда появилась невесомость). Гекконы к нему вернулись. И этот факт подтверждает предположение о возможности полетов в рамках ФМ.

Спутник взлетает и замирает неподвижно (невесомость). После команды на снижение он набирает скорость и приземляется.

Время приземления в два раза больше (среднее ускорение падение не g, а g/2) – как раз те самые лишние 15 минут, которых в ОМ не хватало для приземления. 

А что же с маневрами на орбите?
МКС.

Верхний рисунок:

Луна вращается.

В зените мы всегда видим красную точку, направленную на Землю.

Нижний рисунок:

Луна не вращается.

В зените мы видим красную точку в разных позициях.

Именно таким образом должен вести себя космический корабль (МКС), вращающийся вокруг Земли.
Но нам всегда его рисуют, как Луну. А камеры МКС не меняют свой ракурс на Землю за время полного витка, хотя в какой-то момент они смотрят в противоположную сторону.


А вот и иллюстрация с космического сайта:Этот спутник вращается именно так, как и полагается – не меняя своей ориентации в пространстве.

Что и утверждалось предыдущим рассмотрением.


Может ли МКС не вращаться в ФМ?
Дональда Петтита:


Петтита


Хорошо видно, что они расположены относительно равномерно вдоль экаватора:

Найти фото этих баз сложно, но есть парочка с атолла Kwajalein Atoll  8°N, 167°Е:

Вполне подходит под искомый центр.

Если взять, к примеру НТВ-Плюс, то его “спутник” находится на долготе 36°. Это как раз по середине между американскими базами в Эфиопии и Танзании.

А как же живущим на самом экваторе? Они, теоретически, должны устанавливать антенны под 90 градусов. Это неудобно, так как будут заливать дожди и птички. Выручить могут оффсетные тарелки, позволяющие отклоняться градусов на 30. Т.е., например, в Нигерии, тарелки должны быть наклонены где-то под 60 градусов (а прямофокусные всё же под 90). Посмотрим на нигерийский Лагос (6°N, 3°Е):

И  оффсетные тарелки, и прямофокусные наклонены где-то под 30-40 градусов. Что это означает? Что они направлены вдоль экватора на соответствующий центр!

Подходящий находится на базе в Diego Garcia (7°S, 72°Е):
http://www.thelivingmoon.com/45jack_files/03files/ECHELON_Diego_Garcia.html. Туристические атоллы не очень удобны для сохранения секретности.

Скорее всего, эти центры использовались и для “спутников GPS”: сигнал переключался с одного центра на другой, имитируя движение.

Сейчас функции GPS уже практически заменены пеленгацией мобильным оператором.

Итак, все аспекты космонавтики указывают на её отсутствие. Желающие насладиться разбором фальсификаций, могут посмотреть на раздел старого сайта “1. Что скрывает космонавтика?”, а также покопаться в

разных ветках форума http://falsehood.my1.ru/ – их там в количестве.

Достоин изучения сайт http://arracis.com/vostok/index.html с анализом большого количества официальных публикаций. Автор находит множество противоречий. Но делает это слишком эмоционально и не очень последовательно. Зачем, к примеру, уделять много внимания фальсификации старта Гагарина, если и так известно, что съемки велись уже после полета.Подстраницы (8): 1.1 Геология 1.2 Гравитация 1.3 Сила Кориолиса 1.4 Горизонт 1.5 Астрономия 1.6 Космонавтика 1.7 Управление погодой 1.8 Управляющие

Обучающее и познавательное приложение о космосе для детей 5-9 лет на iPhone и iPad

Интересное приложение “космическая феерия света” – все о космосе

Как называется самая близкая к Солнцу планета и что считают точкой отсчета на небе, может ли упасть звезда и сколько длилось путешествие Юрия Гагарина в космосе? Ответы на эти и другие вопросы о космосе легко найти и запомнить с помощью познавательного приложения “Explorium. Космос для детей”, которое обучение превращает в захватывающее приключение.

Детям предлагают отправиться в путешествие по планетам Солнечной системы, чтобы собрать специальные кристаллы, открыть сундуки с сюрпризами (игры) и найти тайники. Мини-игры развивают скорость реакции (нужно ловить звездочки и очищать поле от пришельцев), внимательность и логику (“найди пару” и “где скрываются звездочки”). Энциклопедические данные расширяют кругозор и тренируют память.

Читатели “Кидзбукии” провели независимую оценку и делятся своими впечатлениями о необычной космической энциклопедии.

Женя, 7 лет, и его мама Татьяна Черная

Сын, конечно, с планшетом играл бы целыми днями, но я ограничиваю. Поэтому, как правило, играет не более 40 минут-час в день. Приложение “Космос для детей” ему сразу понравилось. Очень понятная навигация, сообразил сразу, что и как делать, подбегал и радостно озвучивал факты и новые названия спутников, которых раньше не знал.

Сами игры показались простоваты. Но! Потом мы нашли, где устанавливать уровень сложности, и выбрали самый сложный. Женя играл по очереди и Алексом, и Алисой.

Ребенку очень понравилось! С моей, взрослой точки зрения, хорошая яркая картинка, понятные объяснения энциклопедических данных, есть ощущение, что немного не хватает динамики, но для ребенка такой темп комфортен.

Роман, 7 лет, и его мама Юлия Кесарева

Роман очень любит играть на планшете в “Майнкрафт”. Если бы мы строго не ограничивали его время “общения” с планшетом, он бы сутками играл только в эту игру, к сожалению. Переключаться на другие приложения ему не хочется.

Но приложение “Космос для детей” Романа заинтересовало, как и все новое. В первый вечер он провел за ним 15-20 минут — за это время прочитал доступные энциклопедические сведения и прошел игру, завоевав планету. Затем интерес пропал к игре (именно моменту игры), сами задания показались слишком легкими для прохождения.

А вот факты о космосе, наоборот, читать было очень интересно. Рома так высказался: “Игра для сестры, а о космосе информация для меня”. Сестре сейчас два с половиной года и, конечно, для нее задания трудны. Но мы проверили гипотезу Ромы и дали ей планшет — смогла собрать самый простой пазл.

Она только смотрела, как играет брат, и была очень заинтересована.

Оформление приложения нам понравилось, да и звуковое сопровождение тоже очень приятное.

Особенно сыну понравился элемент — появление звездочек от прикосновения пальца к экрану. Наша оценка — твердая пятерка!

Спасибо вам за вклад в развитие наших детей, постараемся открыть все энциклопедические факты и пройти игру!

Даша, 6 лет и ее мама Люба Костина

Айпад используем каждый день, потому что в нашей школе задают домашнее задание, которое нужно выполнять на айпаде. В основном, это программы по обучению чтению и математике.

Как только загрузили приложение, сразу же принялись его изучать. Интерес к нему не пропадал у Даши целый вечер, больше скажу — после школы Даша еще раз попросила протестировать приложение!

Оформление по десятибалльной системе — 10! Единственный момент, слово “загрузка” постоянно появляется при переходах, но это мелочь.

Через минут 5 ребенок разобрался с тем, куда и что нажимать. Энциклопедические данные Даша слушала с интересом, вот бы еще рисунков или фотографий космоса во время прослушивания побольше.

Даша до сих пор цитирует разные моменты из игры (как возникают звезды, про 80 лун). Мне нравится, что мой ребенок провел свое время не только играя, но и изучая полезную информацию.

Думаю, Даша еще будет открывать это приложение, и не один раз!

Владислав, 7 лет, и его мама Диона Рубис

С планшетом ребенок знаком лет с четырех: смотрели мультики и занимались развивающими играми. Лет с 6 сын самостоятельный пользователь планшета.

Шрифт в основных блоках текста лучше использовать более строгий (не такой мультяшный), чтобы дети школьного возраста могли самостоятельно читать. С интерактивностью большие проблемы.

Например, совершенно непонятно, что показанные изначально энциклопедические данные (отмеченные знаком “!”) — не все, и, чтобы увидеть, что на картинке есть что-то еще, нужно водить персонаж по ней. С персонажем тоже проблема.

Нужно, чтобы он перемещался по тапу, подлетая к точке прикосновения. Догадаться, что его надо брать и тянуть — тяжело (если ребенок пропустил момент обучения).

Нет возможности самостоятельно выбирать планету, которую хочется посетить, и, соответственно, нельзя вернуться на уже посещенные планеты. Хотелось бы видеть подписи к планетам, а не только звуковое содержание.

Не понятно, зачем нужны тайники, что за них ребенок получит. К мини-играм претензий нет. После выхода в основное меню нет возможности продолжить игру с места сохранения, только сначала, и это раздражает.

Раздел “Энциклопедия” очень долго грузится (iPad 2, 16 Гб).

По энциклопедическим данным можно устроить тест с вопросами, в ответ на которые получаешь плюшки, иначе не интересно слушать. Визуально данные про полярную звезду — картинка не очевидна, возможно, увеличить звезду.

Интерес у ребенка пропал минут через 10-15. Но на второй вечер интерес появился снова, к мини-играм. На развитие памяти, кроме мини-игр, ничего не нашла.

Артем, 7 лет, и его мама Екатерина Тулинова

Сын пользуется планшетом почти каждый день в среднем по 30 минут. Тестирование приложения в течение двух дней пока вызывает живой интерес, так как ребенок любит тему космоса и все с ним связанное.

Голос в программе приятный, оформление тоже. Придраться не к чему. С удовольствием слушали все информационные ссылки, выполняли задания. Единственный вопрос возник по поводу энциклопедий: часть из них почему-то в соответствующем разделе недоступна.

Думаю, было бы интересно сделать побольше информации и игр, добавить их сменяемость, а также возможность что-нибудь докупить. Тогда интерес к игре у ребенка не пропадал бы в течение длительного времени.

То есть один раз пролетаешь Меркурий — получаешь одну информационную ссылку, второй раз на следующий день — другую.

Но даже в таком конечном варианте это приложение одно из самых интересных среди детских программ на айпаде.

С удовольствием бы приобрели ваши программы по другим темам.

Захар, 8 лет, Ульяна, 6 лет, и их мама Татьяна Семенюк

Планшетом для игр мы пользуемся нечасто, дети все заняты, на игры времени мало остается. В основном на планшете играют в морской бой, шашки, интерактивные книги, рисуют. С приложением “Космос” играли три вечера подряд, по минут 15-20 каждый, никому не надоело, даже показалось, что маловато.

Оформление мне очень понравилось. Здорово, что есть герои для мальчика и для девочки. Загадочное звездное небо… интересный подход! Честно говоря, перед тем, как предложить детям, я сама поиграла.

Дочка впечатлилась, и мы днем рисовали космос. До этого ее не сильно интересовала эта тема, а тут прониклась, и меня, конечно, это очень обрадовало. Сыну 8 лет, он в 5-6 лет очень интересовался космосом, мы много читали, обсуждали.

И в первом, и во втором классе в школе тоже поверхностно проходят тему космоса. Я думала, что его не очень заинтересует приложение, он все это знает. Но он с удовольствием играл! Абсолютно все понятно, дети все прослушивали.

Мне лично хотелось больше информации и заданий, например, тестовых.

Огромное спасибо вам за чудесное приложение! Очень понравилось как маме, так и детям. У нас еще есть маленький астронавт, которому вот-вот 2 года исполнится, так он у нас собирал самый простой пазл.

Ирина Манюк, со-куратор проекта Explorium и идейный вдохновитель, команда Puppet Life

Кто из нас не мечтал побывать в космосе? Мое желание отправиться к звездам родилось еще в детстве, когда мы вместе с сестрой собирали картонный звездолет, пристегивали воображаемые ремни, закрывали глаза и представляли, как отправляемся в космическое путешествие.

Дети выросли, а мечта “схватить комету за хвост” так и осталась. Поэтому, когда наша дружная команда стала искать идею для нового детского приложения, выбор был очевиден — космос! Ведь ничто так не завораживает и не увлекает детский ум, как бескрайние просторы Вселенной, планеты, звезды, галактики, туманности…

Нашей главной целью было создать приложение, которое бы не только пришлось по вкусу любознательным малышам, но и отвечало всем запросам родителей, т.е. было бы игровым и по максимуму образовательным.

Уже с первого дня закипела кропотливая работа — мы хотели как можно скорее поделиться удивительными космическими фактами, многие из которых даже для нас, взрослых, были настоящим открытием.

Героями приложения стали полюбившие деткам Алекс и Алекса, которые и отправились в увлекательное межгалактическое путешествие.

Мы также добавили игры разных уровней сложностей, а наш дизайнер ударно потрудилась над графикой, чтобы Explorium получился ярким и способным увлечь малышей разного возраста.

Хотелось бы поблагодарить всех детей и родителей за такие замечательные отзывы! Мы очень рады, что наши юные эксперты и уже опытные взрослые проявили живой интерес к приложению, активно обсуждали энциклопедические факты в семейном кругу и даже рисовали космос!

В будущем постараемся учесть все замечания и сделать приложение ещё более красочным и интерактивным: добавим надписи планет, фотографии космоса, текстовые задания. А пока желаем, чтобы все космические мечты наших больших и маленьких астронавтов обязательно исполнились!

Скачать приложение “Explorium. Космос для детей”

для iPhone и iPad — https://itunes.apple.com/ru/app/explorium-space-for-kids/id917679622?mt=8 (129 руб. в ноябре 2014)

для Андроид — https://play.google.com/store/apps/details?id=net.appsys.ExploriumUniverse&hl=ru_Ru (175 руб. в ноябре 2014)

Материалы по теме «Космос»: подборка сайтов

Интересное приложение “космическая феерия света” – все о космосе

по дате ▼ ▲

по имени ▼ ▲

по популярности ▼ ▲

по уровню сложности ▼

Журнал «Взлёт»

Благодаря этому журналу вы узнаете всё, что вас интересует в сфере авиации и космической техники.

В статьях рассматриваются проблемы и пути их решения по таким направлениям, как эксплуатация, разработка, производство авиационного и специального оборудования для космонавтики.

На сайте размещен архив всех выпусков, которые можно скачать на свой компьютер или планшет, также здесь имеются ссылки на ресурсы, где есть возможность купить печатную версию журнала и оформить подписку.

http://www.take-off.ru/Земля из космоса

Журнал описывает основные положения проблематики исследования земной поверхности при помощи космических технологий, спутников, зондов.

На страницах издания вы можете прочитать о проблемах применения результатов дистанционного обследования Земли, современных разработках, технологиях, основанных на использовании геоинформационных систем, и тенденциях развития космической съемки. На сайте представлен архив журналов с кратким описанием статей.

http://www.zikj.ru/index.php/ru/Вселенная — Пространство и время

Научно-популярный журнал поведает вам о самых главных и интересных тайнах вселенной и космоса.

Статьи издания разделены по основным рубрикам, таким как «Вселенная», «Солнечная система», «Жизнь на Земле», «Космонавтика», «Астрономия» и другим.

Покупайте свежие выпуски в электронном формате, оформляйте подписку на печатную версию, также вступайте в группы в социальных сетях ВКонтакте и , смотрите познавательное видео на канале журнала в YouTube.

http://universemagazine.com/mags.phpЖурнал «Информация и космос»

Научно-технический журнал, освещающий вопросы по таким направлениям, как связь, космос, безопасность, геоинформатика, нанотехнологии, радиоэлектроника.

В статьях описывается основная проблематика, новые разработки и открытия в вышеперечисленных сферах.

Издание рассчитано не только на специалистов научных организаций, но и на преподавателей, студентов и аспирантов высших учебных заведений. На сайте вы можете заказать номер печатной или электронной версии.

http://infokosmo.ru/magazine/aboutАвиация и космонавтика

Это издание подробно познакомит вас с историей, а также с современной авиацией и космонавтикой.

В каждом выпуске вашему вниманию представляются описания различных самолетов, вертолетов, других летательных аппаратов гражданского и военного аэрофлота.

Журнал можно читать как онлайн, прямо на сайте, так и скачать его на свой компьютер или планшет. Дополнительно ресурс представляет множество разнообразных журналов по разным техническим и гуманитарным тематикам.

http://jurnali-online.ru/aviaciya-i-kosmonavtikaСобери свой телескоп

Журнал, созданный специально в помощь всем тем, кто мечтает о собственном телескопе. Из издания можно узнать о космосе и вселенной еще больше, чем вы знали.

С каждым выпуском вы будете получать по одной запчасти от телескопа, а статьи расскажут о тех звездах, планетах, туманностях, которые сможете увидеть с его помощью.

Все пропущенные номера или детали есть возможность заказать на сайте, ссылка на который представлена в разделе «FAQ», также здесь размещены реквизиты для подписки.

http://telescope.deagostini.ru/index.htmlРоссийский космос

Журнал издается при поддержке Международной ассоциации космической деятельности и, конечно же, посвящен космонавтике.

На страницах издания вам предлагается узнать о свежих новостях, достижениях, открытиях в этой отрасли, познакомиться с биографиями известных космонавтов, ученых и других людей, каким-либо образом связанных с российской космонавтикой.

Самые важные статьи представлены на сайте в открытом доступе, также здесь размещены все реквизиты для оформления подписки.

http://www.r-kosmos.ru/Космос-журнал

Интернет-журнал расскажет вам всё о космосе и космонавтике. Здесь вы найдете свежие актуальные новости, описания техники и самых важных космических объектов, которые человечество успело изучить.

Дополнительно на сайте размещены биографии известных личностей, связанных с космосом, видео о том, как происходит установка видеокамер на международной космической станции, каким образом реализуется стыковка ракет-носителей с МКС и другие весьма интересные материалы.

http://www.cosmos-journal.ru/Земля и вселенная

Научный журнал, основной тематикой которого является космос и вселенная в целом.

Здесь вам удастся узнать о важнейших научных достижениях, прочитать, какие из сенсационных новостей и гипотез в сферах космонавтики, астрономии, геофизики носят антинаучный характер.

Также издание помогает практическими советами по любительскому телескопостроению. написаны отечественными и зарубежными учеными и специалистами. Это значительно улучшает качество опубликованных материалов.

http://ziv.telescopes.ru/Журнал «Новости космонавтики»

Представленный журнал подробно расскажет вам о самых свежих актуальных новостях из мира космонавтики.

Наиболее интересные статьи об испытании космодромов, результатах экспедиций, материалы конференций представлены на ресурсе в открытом доступе для ознакомления.

Преимуществом данного издания является то, что вы можете купить его и скачать на свой компьютер, планшет или мобильный смартфон. Подписку на печатную версию можно оформить в агентствах и в самой редакции, адреса размещены на сайте.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/

Adblock
detector