Конусы и другие запчасти для роликов

Катание на роликах — популярный вид спорта. Чтобы поломка не помешала в дороге, лучше заранее запастись запчастями, которые наиболее часто приходят в негодность или ломаются. Замену многих деталей можно сделать самостоятельно или обратиться к специалистам. Вспомогательным элементом при езде являются конусы для роликов; они бывают резиновыми, пластиковыми, из смеси пластика и резины, применяются как тренерами для обучения, так и новичками для самостоятельного катания.

Из каких запчастей состоят ролики

Основные запчасти для роликов:

  • подшипники;
  • тормоз для роликов;
  • колеса;
  • болты;
  • застежка;
  • втулки.

Подшипники — детали, для которых важен должный уход, при его отсутствии они быстро приходят в негодность. Отличается эта деталь скоростью, которую можно развить с их помощью. Для катания в хороших условиях, например, по ровной и чистой поверхности (в основном это бетонные плиты и специальные роликовые треки), лучше выбрать изделие с уровнем АВЕС 7. А для не совсем ровной асфальтированной поверхности подойдут АВЕС 5 и АВЕС 3, стоят они недорого и предназначены для экстремальной езды.

Также при приобретении подшипников нужно обращать внимание на материал изготовления. Предпочтительнее, чтобы это был прочный сплав, который прослужит продолжительное время.

Тормоз для роликов. Большинство роллеров предпочитают кататься без этого элемента. Сначала тормоз был создан для регулярного использования, располагался впереди и был несъемным элементом роликовых коньков. Он был достаточно большого размера и только мешал езде, особенно при прыжках, поворотах и совершении других маневров.

Сегодня этот элемент применяется только новичками, более опытные пользователи тормозят другими способами. Оптимальным выбором тормозной колодки является тормоз для роликов Roces, который можно приобрести в Интернет-магазине, специализирующимся на выпуске этой детали.

Колеса для роликов. На эту важную деталь оказывается основная часть нагрузки во время катания. Кроме массы человека, они постоянно контактируют с дорожным покрытием и подвергаются изнашиванию намного чаще. Лучшим материалом для колес является полиуретан, т.к. он эффективно поддерживает равновесие, мягкую и комфортную езду и наиболее долговечен.

Основная характеристика колес — это диаметр и твердость, все это должно быть указано на колесе. Каждый стиль езды предусматривает свой размер колеса. За степень твердости отвечает индекс дюрометр, — чем он больше, тем жесткость колеса выше.

Перед покупкой запасного колеса необходимо проконсультироваться с продавцом, т.к. от этой детали будет зависеть частота падения, легкость езды, частота замены на новые, срок службы самих роликовых коньков.

Болт для роликовых коньков. Колеса различают по размерам и степени жесткости, большой диаметр применяется для скоростного катания, а малый — для придания маневренности. Мягкие колеса более упругие, при езде будет обеспечено хорошее сцепление с поверхностью, а твердые меньше подвержены износу.

Какими бы ни были колеса, рано или поздно их придется поменять на новые. При съеме одного колеса, часто второе снять невозможно, т.к. болт заедает. В этом случае главное — не давить на него с большой силой, т.к. можно сорвать всю резьбу. Можно применить WD-40, обработать им болты для мягкого откручивания.

Когда используют роликовые коньки, втулка необходима для предупреждения смещения внутрь подшипников, сдвиг может возникнуть при давлении на болты. Также втулка предназначена для повышения качества скольжения по поверхности и продления срока службы материалов, т.к. болты всей рабочей площадью постоянно контактируют с подшипниками, втулкой и роликовой рамой.

Правильное крепление роликовых коньков

Для слалома на роликах важным элементом является крепление роликов. Необходима покупка инструментов для крепежа и расходных материалов. Для того чтобы заменить вышедший из строя элемент, важно иметь инструменты, при помощи которых можно провести его замену. Могут понадобиться следующие запчасти на ролики:

  • клепки-стяжки, одинаковые по размеру с теми, что стоят в роликах;
  • шестигранный ключ, который чаще всего идет в комплекте с роликовыми коньками;
  • плоскогубцы.

Застежки роликов прикреплены к каркасу из пластика в ботинке с помощью клепок-стяжек. Они достаточно мелкого размера, инструменту между шляпками просто не пройти. Чтобы их разъединить, предварительно приходится стачивать при помощи болгарки, при работе обязательно следует надеть защитные очки. А если пластик в ботинке достаточно мягкий, клепки, возможно, не успеют сточиться, в этом случае пластмасса слегка размягчится и освободит держатели.

В случае, если пластик в ботинке хорошего качества, можно поставить новые крепежные элементы, установив несомкнутые клепки в прежние отверстия. При расплавлении пластика новые застежки поставить невозможно. В этом случае можно воспользоваться продетым шнурком.

Adblock
detector