Самокат с амортизаторами или без — что лучше выбрать

На рынке представлено большое количество различных вариантов самокатов, одни оснащены моторами, другие предназначены для исполнения трюков, третьи только для детей и т.д. Многие покупатели интересуются, самокат с амортизаторами или без, что лучше выбрать.

Зачем самокату амортизатор?

При производстве самоката часто ставят амортизаторы, необходимо знать, зачем нужна данная деталь. При наличии амортизационной установки на любом транспортном средстве уменьшается тряска во время езды, чем лучше прибор, тем комфортнее ездить по неровной поверхности. Особенно это необходимо предусматривать на дорогах бывшего СНГ, т.к. страны не славятся наличием хороших дорог, особенно в небольших городах. При поездке на популярной тротуарной плитке также ощущается вибрация при езде. Получить удовольствие от катания крайне сложно.

Амортизатор самоката представляет собой пружину, из-за которой колесо имеет возможность двигаться вверх или вниз по неровностям дорожного полотна. Амортизация на всех видах данного средства передвижения крайне важна, исключением становятся лишь дерт-самокаты, которые имеют надувные колеса и предназначены для поездок по песку.

Сколько амортизаторов должно быть на самокате?

В основном при производстве самокатов ставят всего 1 пружину на переднее колесо. Такое решение позволяет уменьшить вибрацию при езде. Это также упрощает управление. В некоторых моделях ставится 2 амортизатора на переднее и заднее колесо. В таких случаях аппарат едет мягко и плавно, не создавая дискомфорта при езде по неровным дорогам.

Нужна ли амортизация, такой вопрос является несущественным. Но на практике оказывается, что наличие амортизации — важный параметр при выборе самоката. Амортизация с одной стороны придает массу преимуществ устройству, но и в это же время создает ряд проблем.

В первую очередь, наличие такой системы отражается на стоимости средства передвижения, причем разница в цене большая и для многих это является причиной покупки более дешевого варианта.

К второму пункту можно отнести качество товара. При установке амортизатора снижается прочность средства передвижения, а это уже минус более существенный. Чем больше различных съемных и движущихся дополнений, тем сильнее страдает прочность конструкции. То есть те места, где стоят приборы, являются более уязвимыми. Поскольку такая конструкция чаще всего встроена, при поломке невозможно произвести замену, а необходимо покупать новый аппарат.

Следующим пунктом является вес транспортного средства, который с каждым дополнительным наворотом растет. Также любая амортизационная система влияет на скорость движения, то есть езда становится не такой быстрой, как без этого дополнения.

Какой лучше покупать самокат — с амортизатором или без него?

Из всего вышеперечисленного можно ответить на вопрос, нужен ли на самокате амортизатор. Этот прибор не является показателем хорошего качества средства передвижения. Большинство производителей ставят амортизаторы, чтобы увеличить стоимость продукции, но на фабрике устанавливают самые дешевые и некачественные комплектующие. Такое решение приводит к тому, что продукция ломается спустя какое-то время и приходится покупать новое средство передвижения.

По этой причине многие мировые фирмы не ставят на продукцию такое дополнение, заботясь о качестве продаваемого товара. Тем более, что в основном катание на таком транспорте происходит только на ровных городских дорогах или в специальных парках.

Как отрегулировать передний и задний амортизаторы?

Если выбор пал на модель с амортизатором, то стоит разобраться, как самостоятельно настроить не только переднее, но и заднее колесо транспортного средства. Особенно это касается самокатов, которые могут выдержать вес пассажира до 100 кг. Регулирование аппарата зависит от весовой категории хозяина, но принцип одинаковый. Во многих моделях уже предусмотрена функция, при помощи которой можно самостоятельно отрегулировать все параметры.

Если самокат предназначен для ребенка, то не нужно слишком жестко затягивать пружину. Детям подойдет мягкое сжимание пружины. Для взрослых же, наоборот, необходима более жесткая настройка для того, чтобы избежать прогиба деки и зацепления о землю.

Для того чтобы настроить задний амортизатор, необходимо:

  1. Приготовить шестигранник, который подходит по размеру к вашему самокату.
  2. Затем перевернуть аппарат и найти на заднем колесе прибор для амортизации.
  3. На этой пружине есть специальный болт, который необходимо подкрутить до нужного результата.
  4. По часовой стрелке происходит сжимание, а против часовой стрелки — ослабление амортизационной пружины.

При покупке самоката стоит учесть, что чаще всего уже все настроено продавцами и какое-то время можно свободно ездить.

Adblock
detector