Как сделать рампу для скейтборда своими руками

Рампа для скейтборда — несложная конструкция, которую можно легко смастерить самостоятельно, не тратя больших денежных средств. Это приспособление помогает за короткое время овладеть сложными трюками на скейтборде. Рампа — это конструкция в виде трамплина, оптимально подходящего скейтерам, которые только начинают заниматься этим экстремальным видом спорта.

Необходимые материалы и инструменты для рампы

Самостоятельная постройка рампы для скейта потребует необходимых материалов и инструментов, которые можно без труда приобрести в любом строительном магазине.

Материалы для рампы для скейтбординга:

  1. Фанера, толщиной 20 мм, — 2 листа.
  2. Мазонит, толщиной 5 мм, — 1 лист, это один из самых современных материалов в виде сайдинговой панели, обладающей высокой прочностью.
  3. Бруски из дерева, толщиной 30 мм, — 5 штук.
  4. Винты для крепежа, размером 25/3 мм.
  5. Винты для крепежа, размером 50/4 мм.
  6. Лист стали, толщиной примерно 5-6 мм.

Инструменты:

  1. Рулетка.
  2. Карандаш.
  3. Сверло.
  4. Циркулярка или ручная ножовка.

Пошаговая инструкция

Многие люди интересуются, как сделать рампу самостоятельно. Для этого в первую очередь необходима нарезка дерева для будущих каркасных заготовок рампы. Бруски надо разделить на небольшие части около 1,3 м, затем вырезать из фанеры панели, которые будут расположены сбоку на рампе-пандусе. Таким образом делается и вторая половина сооружения.

Затем можно приступать к строительству пандуса, установив и закрепив между двумя листами из фанеры 2 поперечно располагающихся балочных элемента. Балки берутся из ранее распиленных брусков, их необходимо закрепить по низу.

Следующий шаг — это установка 8 поперечин, начиная снизу и поднимаясь к самому верхнему уровню. Все это устанавливается между боковыми панелями. После окончания данного этапа надо проверить, спрятаны ли заподлицо фанеры и винтовые головки. Винты желательно защитить герметиком от коррозии.

После осуществляется установка на верхнюю поверхность каркаса фанеры, 1,2 м шириной и 1,9 м длиной, и ее закрепление.

Потом изготавливают трамплин. Размер листа фанеры рассчитывается исходя из места, лист подгоняется таким образом, чтобы самая нижняя кромка, которая сходит с каркаса, почти не касалась поверхности земли. А фанерный лист с противоположной стороны должен в точности подойти к кромке стороны трамплинного каркаса, которая находится в поднятом состоянии.

Проверив совместимость заготовки во всех точках, приступают к закреплению шурупами, устанавливая их в предварительно расширенные отверстия. Затем обрабатывается фанерная поверхность, наложенная на каркас, при помощи мазонита — защитно-декоративного материала. Оптимальная толщина мазонитовой панели — 5 мм. Лист мазонита кладется на фанеру и выравнивается, после крепится при помощи винтов, при этом соблюдают расстояние 100-150 мм между креплениями.

Такая установка усилит всю верхнюю панель и станет защитой для фанеры. Желательно также прикрепить мазонит на нижнюю поверхность фанеры, при этом распределив точки крепления по всей поверхности равномерно. Части резьбовых шурупов, которые выступают над поверхностью листа мазонита, обрезать заподлицо и зашлифовать.

Выполняется установка металлического порожка мини-рампы. Если все этапы сборки рампы выполнялись согласно инструкции, завершающим этапом будет создание металлического прямоугольного порога в незакрытую область.

Перед установкой самого порожка его стальной кусок необходимо обработать по краям напильником и зачистить наждачной бумагой. С коротких сторон и верхнего края, отступив 25 мм, при помощи сверла сделать отверстия, размером 5 мм. С лицевой стороны металлического куска отверстия развальцевать крепежными винтами. Поместить порог в назначенное место, прижав его верхнюю кромку к мазониту, и прикрепить при помощи шурупов сталь. Процесс сбора рампы для скейтборда завершен.

После завершения всех этапов работы внимательно осмотреть рампу на наличие изъянов в поверхности, неровностей, выделяющихся головок винтов для крепежа. Вся поверхность не должна быть в заусенцах, выбоинах, сколах.

На будущее желательно пропитать рампу средствами защиты или водонепроницаемой эмалевой краской, для защиты ее поверхности от неблагоприятных погодных условий.

Проверку самого трамплина стоит провести повторно после нескольких дней использования, т.к. плохо закрепленные, выступающие наружу винты могут привести к травмам.

Для комфортного использования в конструкцию можно установить пару колес из резины, закрепив их на задней части рампы. Такой трамплин будет легче перемещать в разные места.

Рампы в скейт парке

Парки из бетона схожи с элементами ландшафта города, чаще расположены на открытом пространстве городских окраин. Для их создания в качестве формировочного материала применяется грунт, который заливается бетоном. Бетон служит поверхностью, на которой катаются. За счет покрытия скейт-парки такого вида бесшумны, но строительство требует немалых трудозатрат и больших площадей.

Скейт-парки из дерева в основном применяются для соревнований, потому что такая конструкция малозатратна и легко обрабатывается. Также эти конструкции устанавливаются в помещениях, где условия не оказывают разрушительного воздействия на материал изготовления.

Бетонные скейтпарки — название одного из самых долговечных видов. Достаточно шумный вариант из-за барабанящего листового железа, которым покрыта вся конструкция. Существенным недостатком является и слишком колючая поверхность для колес роликов и скейтов.

Металлические рампы с покрытием из дерева — оптимальный вариант по невысокой стоимости. Конструкция надежна, т.к. рампа сделана из металла, а рабочая сторона покрыта фанерой, выдерживающей разные погодные условия. Такие сооружения легко переносятся в другие места без повреждения их элементов.

Adblock detector