Как выбрать велосипед BMW на литых дисках

Концерн BMW может похвалиться не только качественными и надежными автомобилями, но и такими же велосипедами. Промышленные дизайнеры концерна стилизировали модельный ряд велобайков таким образом, что в них сразу узнаешь брэнд, под которым они изготавливаются. А новые модели автомобилей в китовой комплектации обязательно имеют подставки для перевозки велосипедов, или место в багажнике, специально рассчитанное под складной велосипед BMW.

Велосипеды BMW на литых дисках

С начала двухтысячных набрали популярности велосипеды на литых дисках. Они отличаются прочностью, жесткостью конструкции, оригинальностью дизайна и простотой в эксплуатации. Литые диски можно приобрести как по отдельности так и одеть к любой комплектации велосипедов. Они смотрятся дорого, стильно и представительно.

Велосипеды BMW – это флагман среди моделей велосипедов на литых дисках.

Особенности велосипедов BMW

Главная особенность моделей BMW – это качество литья. Диски выливаются из алюминиевых сплавов, чаще это магний-алюминий или алюминий-карбон. Для изготовления используются особые пресс-формы, в которых под давлением формируются диски. Прочность диска и его аэродинамические возможности зависят именно от пресс-формы, в которой его выливают. Если она качественная, то и на литье не будет выпуклостей, вмятин, возможных шовных соединений.

Многое зависит от метала, из которого изготавливают литые диски. Метал должен быть подобран «не уставший» и без лишних недопустимых примесей. Алюминиевый сплав, из которого выливают диски для BMW легкий и одновременно прочный. Легче за сталь и прочней за чистый карбон. Можно не боятся того, что во время прогулки по городу колесо посыпется на ходу.

Для какой езды подходят

Ранее считалось, что велосипеды на литых дисках подходят только для осторожной езды в городе или для шоссейных поездок. Из-за ломкости дешевых сплавов, не рекомендовалось запрыгивать на бордюры и лихачить. Можно было только выжимать скорость. Но технологии производства совершенствуются. На более дорогих колесах можно теперь заниматься и кросс-кантри, и даже трюкачить.

Велосипеды BMW как раз относятся к классу более дорогих велосипедов. Литые диски которых, делают из более чистых и качественных сплавов. И формы в которых выливают диски отличаются от кустарных китайских.

Так что велосипеды BMW подходят для занятий велоспортом, для походов в горы, для умеренной езды в черте города, для лихого трюкачества, для кросс-кантри и даун-хилла.

В линейке велосипедов BMW на литых дисках есть также детские и подростковые модели. Ребенок катающий на таком транспорте обязательно завоюет симпатии сверстников.

Достоинства и недостатки литых дисков

Литые диски пришли к потребителю из велоспорта. Сначала они использовались только на треках. А теперь есть в открытой продаже. И их можно поставить на любой велосипед, как для езды по шоссе, так и для кросс-кантри.

На треках закрытого типа принято ставить полностью литые диски спереди и сзади. На треках открытого типа на велосипеды ставят сплошное литье сзади и двух-трех лопастное спереди. Но на групповых гонках использовать литые диски запрещено в целях безопасности.

У литых дисков есть как достоинства так и недостатки. Из преимуществ:

  1. Простота конструкции.
  2. Креативный дизайн. Литые диски бывают разной формы: со сплошным литьем, с волнообразными или прямыми лопастями, в виде лучей. А также отличаются количеством лопастей. Окрашены в яркие насыщенные цвета. Неоновые или матовые.
  3. Достаточная жесткость.
  4. Аеродинамичность. От наличия ровной поверхности опорность ветру снижается и велосипед получает дополнительную скорость.
  5. Легкость в управлении.
  6. Сравнительная без проблемность. Им не нужен постоянный уход как колесам на спицах. Протер тряпочкой, подчистил и готово.
  7. Легче по весу. Спорный вопрос, но карбоновые литые диски действительно легче обычных колес на спицах. И дороже.
  8. Есть возможность поставить на них не только дисковые тормоза, но и вибрэйки. Что значительно удешевляет всю систему тормозов и расширяет зону их применения.
  9. Выпускают с двойным ободом, для большей прочности.

Из недостатков:

  1. Ломкость. Если сплав из которого сделаны диски был дешёвым или усталость метала превышает допустимые нормы, то при чрезмерных нагрузках есть вероятность того, что пойдут трещины, или одна из лопастей посыпется.
  2. Не ремонтируются. Можно попробовать сварить места разлома, но нет гарантии, что при первом же испытании вся конструкция не лопнет. Обычно, производители советуют сдавать такие диски на переплавку и не морочить себе голову.

Высококачественные велосипеды BMW на литых дисках японской комплектации

Велосипеды BMW встречаются с китайской, тайваньской и японской комплектацией. Самыми качественными считаются последние. Ниже представлены самые ходовые модели велосипедов BMW на литых дисках.

  1.  Велосипед BMW X1. Рама с алюминиевого сплава, не складная, максимальные нагрузки на нее до 130 кг. Есть ростовки от 165 сантиметров до 190. Скоростей – 24. Переключатели Shimano Altus. Диски – из алюминия с магнием, 70 процентов к 30, 26-дюймовые. Для надежности — двойные обода. Форма литых дисков – шести лопастные волны. Дисковые тормоза. Вес велосипеда – шестнадцать килограмм. Цвет – есть белый и черный.
  2.  Велосипед BMW X3. Рама алюминиевая. Двухподвес, максимальные нагрузки – 130 кг. Подходит на рост от 155 сантиметров до 185. Рама складывается. Вес байка, так же, 16 кило. Скоростей – 24. Задний и передний переключатель – Shimano Altus, чего вполне достаточно для городской езды. Диски – алюминий с магнием, ударопоглощающие, 26”. Форма – волна, 6 лучей. Тормоза механические дисковые, могут быть и под вибрейки. Расцветка – белый, черный. Вилка – усиленная, с пружинным амортизатором.
  3.  Велосипед BMW X5. Представлен в трех расцветках: красный, синий, желтый. Форма литых дисков – волна на шесть лопастей. Сплав алюминий с магнием. Двухободной, ударопоглощающие диски. Диаметр колес – 26”. Рама – алюминевая, трубы в форме дуги, не складывается. Рама размером на человека метр 65 – метр 90. Велосипед весом 16 кило. Задний переключатель скорости на 8, марки Shimano Altus. Передний переключатель на 3, Shimano torney. Подходит для прогулок в черте города и для райда по пересеченной местности.
  4.  Велосипед BMW Crosstar. Бывает в двух расцветках: белый с синим, черный с желтым. Рама – алюминиевый сплав, на рост 1 метр 65 см – 1 метр 95 см. Верхняя труба – низко посажена. Нескладывается. Есть болотник в форме стрелы. 24-ех скоростной. Задний переключатель – Shimano Altus. Передний переключатель – Shimano torney. Тормоза – дисковые. Колеса – 26-дюймовые. Литые диски – волна на шесть лопастей. Литье – алюминиевый сплав с магнием, соотношение: 70 к 30. Ударостойкие с двойным ободом. Подойдут как для города, шоссе, так и для пересеченки. Вилка SunTour – с маслянно-пружинной амортизацией.
  5.  Велосипед BMW X9. С черно-красным и бело-синим окрасом. Рама – двухподвес, не складывается, алюминиевый сплав, максимальная нагрузка на нее -130 кг. Рама на ростовку от 165 см до 195 см. Вилка SunTour – с маслянно-пружинной амортизацией. Диски диаметром 26 дюймов, литые, ударостойкие. Форма – волна с шестью раздвоенными лучами. Сплав – алюминий с магнием. Тормоза дисковые. Переключатель скорости – Shimano Altus, передний переключатель на три, задний переключатель на 8. Вес байка – 16 кило.

Adblock detector