Велосипеды для дрифта — особенности и типы

Дрифт обрел свою популярность еще в минувшем веке, но до сих пор встречаются люди, которые о нем ничего не слышали. По своей сути весь дрифт — управляемый владельцем занос транспорта и велосипед среди них является самым доступным. Конечно, любой велосипед здесь не подойдет, потребуется специальный байк. Как правило, такие велосипеды сильно выделяются на фоне остальных, ведь это трехколесные велосипеды для взрослых. Это не единственная деталь, которая отличает этот вид велосипедов — они опасны для новичков и тяжелые по своей конструкции. Давайте разберем подробно.

Особенности строения железного коня

Эти экземпляры уникальны и неповторимы. Зачастую такие модели придумываются эксклюзивно для каждого отдельного владельца самими хозяевами велосипеда для дрифта. Но это не единственные особенности его строения. Кроме них можно отметить:

  1. Отсутствие необходимости в педалях. Весь смысл дрифта на велосипеде заключается в управляемом спуске с горы.
  2. Переднее колесо имеет диаметр не более 20 дюймов, а два задних — диаметр в 6 раз меньше, чем диаметр переднего колеса.
  3. Ширина задних колес может превышать их диаметр, а сама шина обязательно будет гладкой. Ни один владелец не одевает на задние колеса резину.
  4. Сидение должно быть удобным и широким, чтобы водителю было удобно не только делать трюки, но и удерживаться в нем после них. Посадка наездника всегда очень низкая.
  5. На передней вилке велосипеда для дрифта устанавливаются специальные опоры, на которые ставятся ноги.

Сложно встретить марафоны с владельцами таких велосипедов, большие соревнования или что-то более крупное, чем дружеские соревнования пары человек.

Различия в моделях

Дрифт на велосипеде — обычном шоссейном или горном — невозможен. Это травмоопасно и опасно для жизни на некоторых спусках.

Существует несколько разных видов аппаратов для дрифта, которые заслуживают внимания: трициклы без педалей и мотора, и трициклы с электродвигателями.

В первом случае время, затраченное на получение удовольствия от скатывания с горки и время, потраченное на подъем обратно, совершенно не соразмерно. Дело в том, что затащить назад в гору тяжелый велосипед, который сложно катить рядом с собой, не самая приятная задача. У него нет педалей, которые могли бы приводить его в движение сидящим внутри наездником. А если бы и были — нужно было бы много энергии, чтобы поднимать в гору велосипед для дрифта с его владельцем. Обычно для подъема в гору используют автомобиль.

Во втором случае покупается велосипед для дрифта сразу с электромотором. Переднее колесо таких велосипедов обычно составляет 24—26 дюймов, а задние 3,5 — 6 дюймов. Задние колеса оснащены пластмассовыми сменными трубками, которые защищают их от преждевременного стирания и ненужного скольжения. Моторы на такие велосипеды для дрифта обычно составляют 6,5 лошадиных сил, они бензинового типа и совершенно безопасны. При покупке такого аппарата можно уложиться в цену, чуть больше 2000 долларов. Если это необходимо, то можно доплатить мастерам и мотор будет установлен чуть мощнее, а дроссельная система будет немного другой.

Можно изготовить такой велосипед для дрифта и самостоятельно, в домашних условиях. Для этого потребуются два старых велосипеда — детский с маленькими колесами и взрослый с обычными колесами. Из инструментов нужен будет сварочный аппарат, ножовка для работы по металлу, специальная дрель и множество различных крепежей. Потребуется фанера, ее можно предварительно покрасить, чтобы смотрелась позже гармоничнее. Также будет не лишним наличие трубогиба и ножовки.

Самостоятельно изготовленные модели велосипедов иногда выглядят более интересными, чем заводские варианты.

Они более живые, имеют свою историю и выполнены владельцем с любовью. Главное — понимать всю схему работы велосипеда, чтобы верно рассчитать все механизмы и ничего не перепутать. Ведь задняя часть модели должна выдерживать вес владельца на любом повороте колес. Заниматься самостоятельным изготовлением байка, который можно приобрести за 300 долларов не всегда является хорошей идеей.

Adblock detector