Обзор модельного ряда велосипедов Кама

Легендой велосипедного производства в Советском Союзе по праву считается велосипед «Кама». Оригинальное исполнение и явные преимущества сделали велосипед популярным, несмотря на довольно внушительную стоимость в 100 рублей. В те времена эта сумма была почти равна средней зарплате по стране, и позволить такое приобретение могли не многие.

Велосипед Кама

Из истории велосипеда «Кама»

Несмотря на дороговизну, приобрести заветную игрушку было проблематично – в свободной продаже велосипед «Кама» практически не появлялся, и желающим приходилось доставать талоны и потом еще отстаивать неимоверные очереди, чтобы купить это чудо техники. Обладатели такого велосипеда считались счастливчиками, особенно ценился такой велосипед у мальчишек, так как колеса этого велосипеда считались «противоударными», и возможность поставить на нем восьмерку была нулевой.

Завод «Кама» ведет свою историю с 1956 года и к восьмидесятым годам, когда был расцвет популярности новой модели, стал лидером по производству складных велосипедов в СССР.

Кама Универсал

Во все республики Советского Союза поставляли велосипед «Кама». Характеристики этой модели были, на тот момент, наиболее востребованы в сельской местности, но и для городских кварталов этот велосипед отлично себя показывал. Главной особенностью изделия было то, что велосипед «Кама» складной, ранее таких моделей в СССР не производилось.

Конструкция велосипеда была настолько проста, что проблем со сборкой-разборкой этой модели не возникало совсем. Любой мужчина интуитивно понимал, как в несколько секунд разобрать и упаковать на хранение или для перевозки этот складной велосипед «Кама». Размер колес позволял использовать велосипед с возраста 8-9 лет.

Молодые владельцы велосипеда старались украсить своего двухколесного друга, но заводские тюнинговые детали не были доступны, и приходилось использовать любые подручные средства. В ход шли шланги от противогаза, устанавливаемые на руле; цветной проволокой украшались спицы; монтировались автомобильные катафоты и зеркала заднего вида.

Кама Орлик

История замечательного велосипеда могла прерваться в 2005 году, когда завод «Велта», занимающийся выпуском этой марки велосипеда, был близок к банкротству. Лишь с помощью ООО «Аталис» завод удалось отстоять и наладить новый выпуск старого бренда, но уже с применением более современных материалов, как в техническом решении, так и в оформлении внешнего вида изделия.

Новые техническое решение и преимущества

Отдел разработок завода внимательно относится к пожеланиям потребителей и постоянно занимается изучением спроса и выявлением насущных потребностей велосипедистов. На основе изучения спроса появилась новая модель. Достоинствами этого изделия можно назвать следующие моменты:

  • удлиненные втулки руля и сидения позволяют оптимально подстроить параметры велосипеда под рост владельца и при необходимости изменять их;
  • регулировка наклона руля облегчает обеспечение правильной посадки на велосипеде;
  • велосипед «Кама» размер колес имеет небольшой, но именно этот показатель является плюсом для любителей трамплинов;
  • отсутствие верхней горизонтальной перекладины, позволяет комфортно использовать этот велосипед женщинам;
  • механизмы складывания рамы позволяют перевозить этот велосипед даже в самом маленьком багажном отделении автомобиля;
  • специальная накладка, закрывающая цепь велосипеда, снижает возможность попадания одежды;
  • удобная система торможения и эргономичное седло.

Высокий руль

ООО «Аталис» использует при производстве новых велосипедов прогрессивное оборудование, произведенное в Нидерландах, и качественные комплектующие от «Shimano».Современные модели велосипедов, разработанных компанией, продолжают славные традиции, которые принес в свое время велосипед «Кама». Диаметр колеса на современных моделях используется, как и в советские времена, в 20 дюймов, а ширина покрышки может варьироваться в зависимости от предполагаемого места эксплуатации от 37 до 44 мм. Новые марки, выпускаемые на основе старой доброй складной «Камы», приобрели несколько другое звучание, но остались такими же надежными. Новая линейка представлена моделями:

  • Велта Универсал;
  • Вельта-Кама;
  • Велта-Урал;
  • Велта-Темп;
  • Универсал;
  • Орлик.

Кама Урал

Главным отличием модельного ряда по прежнему остается возможность компактного складывания велосипеда. С учетом небольшого диаметра колес, преимущества трансформации позволяют без труда перевозить эти модели в багажнике личной машины или на общественном транспорте. Компактное хранение возможно как в кладовках, так и на балконе квартиры, не занимая значительного пространства.

Adblock detector