Лучшие велозамки с сигнализацией

Велосипед для многих владельцев становится не просто средством передвижения, а настоящим другом, который по-настоящему дорог. Кроме того, у многих в использовании довольно дорогие изделия, которые было бы очень страшно потерять из-за угона посторонними людьми. Для владельцев железных коней появились велозамки с сигнализацией, которые позволяют оставлять своего друга, не опасаясь угона. Только как выбрать наиболее подходящий — по цене или внешним признакам?

Тросовые замки — в чем между ними отличия

Ни одно противоугонное средство не сможет гарантировать на сто процентов, что велосипед останется на месте, если оставить его на всю ночь прикованным к дереву. Поэтому все хозяева велосипедов напрямую заинтересованы в том, чтобы оставлять велосипед только ненадолго и строго по делу. Использование любого троса не убережет его от кражи, если бросать аппарат без должного контроля. Тросы бывают разными, делят их обычно по следующим признакам:

  1. Толщина и материал, из которого изготовлен;
  2. Длина троса — обычно не большая;
  3. Тип устройства, которое замыкает трос.

С помощью коротких замков обычно пристегивают колеса к тонким столбам на короткое время, так как это нельзя назвать полноценной защитой. Длинный трос выбирается для более стабильной защиты — он достигает двух метров и с его помощью можно обмотать не только колеса, но и раму велосипеда, а также прикрепить это к дереву или столбу.

Тросы отличаются один от другого по толщине сечения. Ни для кого не секрет, что тонкие тросы смогут защитить только от угонщика без специального инструмента и на десять минут. Тонкий трос легко перерезается ножом или подобными инструментами. Поэтому чаще всего на тросе присутствует дополнительная полимерная резина или иная оболочка, которая делает соединение толще и прочнее. С ней будет гораздо сложнее перерезать трос. К сожалению, она имеет большой минус — со временем трос потеряет гибкость, а затем станет негнущимся. Так как выбрать тот, который спасет верный велосипед от похищения?

Типы и необходимость велозамков

  • D -образный велозамок по праву считается одним из самых лучших защит для велосипеда. К такому замку сложно подобрать отмычку, отчасти потому, что он кодовый. Кроме того, сечение металла достаточно большое, что заставит веловора несколько раз подумать, прежде чем попытаться угнать велосипед с такой защитой. К сожалению, у такого велозамка маленький захват и приличный вес, что мешает брать его с собой везде и заставляет искать специальное место для парковки. Он позволяет пристегнуть либо только раму, либо только колесо. В каждом из случаем вору есть, что унести. Единственный способ зафиксировать с его помощью велосипед — пристегнуть за заднее колесо к неподвижному объекту таким образом, чтобы велозамок проходил сквозь перья рамы. Тогда железный конь останется на месте.
  • Велозамок с разносплавными цепями. На любом рынке имеется огромное количество подобных моделей и их качество напрямую зависит от их цены — чем дороже, тем качественнее. Более дорогие изделия выполняются из различных сплавов, что помешает вору похитить велосипед. Такие модели очень много весят по сравнению с аналогами, а слабым местом у них считается замок. Саму цепь дополнительно обычно покрывают пластиком или тканью в целях защиты от погодных условий.
  • Велозамок с тросом. Весят эти виды защиты намного меньше цепных аналогов, однако не так надежны. Не составит большого труда перерезать ножницами по металлу любого сечения трос. Зато он удобен как в использовании, так и в транспортировке. С его помощью хорошим средством защиты будет пристегнуть раму к колесам, а вторым тросом — к неподвижному объекту таким образом, чтобы помешать вору увести велосипед.
  • Пластины. Такой вид замков очень удобен в перевозке и замыкании, это несколько последовательно соединенных пластин. Один из самых ненадежных способов, так как соединения между пластинами легко ломаются, а сами пластины с легкостью можно перекусить. Кроме того, пластины гнуться только в одном направлении, что затрудняет возможность прикрепить аппарат к нестандартной поверхности.
  • Блокировщик. Специальное устройство, которое крепится на раму велосипеда и замыкает колесо. Без ключа его очень сложно снять, но ничто не мешает унести велосипед или погрузить его в машину. Стоит использовать только в союзе с тросом или велозамком D-образной формы.

Тросовые замки и хитрости

Один только тросовый замок не поможет сохранить велосипед на его месте, для безопасности стоит использовать хотя бы два троса. Тогда время, требуемое вору, увеличится, и он может уйти, так и не попытавшись его угнать. Если же попытается, то ему нужно будет сориентироваться и понять, какой и как вскрывать, а за время его работы владелец уже вернется. Особенно это отлично сработает, если трос обеспечен сигнализацией. Для эффективной защиты стоит использовать короткий трос для того, чтобы заблокировать колеса, а длинный — чтобы прикрепить сам велосипед к дереву или столбу. Также можно дополнить этот набор тросом, который будет соединять между собой два колеса и проходить сквозь раму.

Противоугонный трос с сигнализацией

Первое, на что стоит обратить внимание — трос со встроенной сигнализацией. Это противоугонное устройство выполнено очень качественно, состоит из каленой 8ми миллиметровой цепи. На цепь надет синтетический чехол, который позволяет защитить самые важные части троса от влаги и загрязнений. На цепи установлен замок, который оснащен настоящей сигнализацией. Она сработает сразу же, как только некто попытается произвести махинации с цепью.

Звук, который издает сигнализация, не очень громкий, но он гарантированно привлечет внимание окружающих людей и отправит сигнал владельцу. Для верного использования потребуется настройка пароля, чувствительности прибора и верного отключения. Оснащенный таким бонусом трос обычно имеет не только хорошую длину, но и повышенную прочность самого троса. Подобные защитные устройства стоит ставить на хорошие и дорогие модели велосипедов, которые могут быть слишком интересны для профессиональных воров.

Adblock detector